Приведём данные о результатах. Как это ни странно, клиент также был против коллтрекинга. Но у него есть ряд особенностей, которые делают из него прекрасного клиента, несмотря на указанный выше недостаток: оплата счетов день в день. А ещё он категорически не любит общаться, поэтому любой звонок от него — сигнал «полундра», значит, что-то пошло не по плану. И вот, в ноябре мы получили от него звонок, адреналин начал зашкаливать, но диалог получился коротким, ёмким. Приведу почти полное его содержание в цензурной версии: «Зашибись. Продолжайте в том же духе».
Это очень хорошо, когда сеошники начинают говорить о том, что их задача — поиск точек роста.
По статье: подход классный, только не понятно, как вы лиды классифицируете. Он то звонок, то заявка.
Путаница в терминологии. В данном материале речь только про звонки может быть, до заявок нас не пускали.
Долгое время бьюсь с позицией "Так не ищут", но статистика показывает, что люди как думают, так и набирают. 90% не знают, что существует язык запросов.
120 звонков в месяц это мало до слез, или там элитных куртизанок продают где на таком незначительном количестве что-то можно заработать? у нас провинциальная ветклиника получает 3к+ входящих звонков в месяц, тоже услуги же – потому и зашел почитать. и потому что смысла в таком продвижении не вижу никакого, эффективнее потратить на таргетированную рекламу. а пишу я это после того как у нас была проработана большая семантика, но другие методы продвижения работают куда эффективнее.
все скриншоты без показателей. было 20 посетителей сайта, а стало 40 в день? стыдно что так мало? почему не показываете?
как вообще можно без коллтрекинга посчитать звонки? у клиента спрашивают как нашли? тот отвечает: в интернете. любой уточняющий вопрос заканчивается как правило «да в интернете а где не знаю/не помню»
со всеми вводными это органический рост а не заслуга вашей работы. либо эффект низкой базы.
Юрий, спасибо вам большое за ваш комментарий! Я ждал подобного.
Давайте немного подробнее. Анализ звонков без коллтрекинга невозможен. Мы на это явно указываем. Тематики, которые вы сравнили, безусловно, различны.
Я вам приведу несколько вводных:
∙ Ветеринарные клиники - частотность ключа по Wordstat по России – 465000 запросов.
∙ Частотность нашего основного ВЧ ключа по Wordstat по России – 60000 запросов.
Вет. клиника - большое количество посадочных страниц под различные болезни и т.п.
У нас, так как речь идет также о мед .услугах - одна болезнь.
Вы, как я понимаю, сейчас говорите о лидере Волгоградского региона с упоминанием в СМИ и хорошим брендовым трафиком. А мы рассказываем о тематике, где лидер отрасли с филиалами в регионах России получает со всех регионов, в которых представлен, менее 1000 трафика в сутки.
Несмотря на вышеозначенное, конкуренция в тематике хорошая, она обусловлена тем, что все борются за одни ключевые слова.
Кейс немножко не об этом. Суть кейса в следующем сочетании. Клиент на протяжении долгого времени получал минимальный трафик, подрядчики, с которыми он работал, не окупались. Когда мы стартанули проект, было жесткое условие - показать результат. Если вы общались с SEO-компаниями, то адекватные ребята, которые готовы работать на результат, на сегодняшний день называют сроки продвижения от 6 месяцев. Понимая проблематику клиента, мы нашли способ за 4 месяца увеличить ему количество звонков до уровня, вполне достаточного для нашей окупаемости. А за счет хороших поведенческих показателей начался рост по среднечастотным ключам.
P.S. Юрий, на наш взгляд, вы не смогли почувствовать эффективность после проработки большого пула семантики из-за некачественно проведенных работ. SEO-продвижение всегда дешевле и эффективнее работает при правильном подходе к семантическому ядру и техническому комплексу работ. Делая столь громкое высказывание с нашей стороны, мы проверили небольшой пул ключевых слов, который связан с вашим сайтом. Всего вышло около 700 ключей. С учетом ведения блога на сайте, мы предполагаем, что 700 ключей составляют 1/30-1/50 от общего списка ключевых слов (коммерческих и инфо), которые возможно реализовать на проекте. В частности, нами обнаружено, что при продвижении вашего сайта, seo-специалисты не учитывают интент запроса, синонимы, LSI, кластеризацию ключевых слов и распределение между посадочными страницами. Безусловно, контент, который представлен на сайте, более чем читаемый. Мы предполагаем, что он написан квалифицированными специалистами вашей клиники или редактором сайта с соответствующим образованием.
Вернемся к примеру и рассмотрим популярную услугу "Вакцинация". Ключи: "Вакцинация кошек", "Вакцинация собак" и смежные синонимы с коммерческой составляющей "сделать прививку/цена/стоимость" не ранжируется в ТОП-10 на дату 11.01.19. А также, если обратить внимание на ТОП-10, который в большей степени забит агрегаторами, все посадочные по кластерам являются разными: необходимо разносить "собак и кошек". Агрегаторы побороть можно, если должным образом прорабатывать семантику. Об этом мы рассказали в кейсе. Подобная ошибка допущена также на кластере "Груминг/Стрижка собак и кошек". Да, сайт ранжируется в ТОП-10 Яндекса по этим ключам, но он не ранжируется в Google. ТОП-10 - это ничто по сравнению с ТОП-1-3. Мы считаем, что при правильном подходе к SEO-оптимизации на вашем сайте и смежном продвижении блога проект может вырасти в 3-5 раз по органическому трафику.
О технических ошибках мы не стали писать, иначе этот комментарий вышел бы за рамки разумного.
Если сказанное выше вас заинтересовало, и вы хотите получить более подробный аудит вашего проекта, напишите мне на почту che@ant-team.ru. Мы сделаем аудит и расскажем, как добиться еще более впечатляющих результатов.
Кропотливая работа. Долгая. Окупило ли агентство трудозатраты?
Безусловно. В определенной степени удалось удешевить процесс, немного подумав!)