В этом выпуске спецпроекта “Маркетологи в мобайле” мы пообщались с Анной Ямбирт, Head of Performance Marketing TenChat. Анна рассказала, почему контент-маркетинг становится всё более актуальным инструментом для продвижения бизнеса, поделилась рекомендациями по работе с in-app трафиком, а также перечислила топовые подходы для разработки перформящих…
Я так и не понял ... после того как отпали основные каналы, вы сделали что? Перестали делать свой UA? А то на самом интересном месте началась реклама Тенчата.
Пётр, нет, не перестали:) Сплитанули бюджет на те каналы, что остались. Основные источники в марте были My Target , Яндекс и премиум in-app. Сейчас MT заменил VK ads. Запускали по 60 РК в день, дабы найти связки, так как сегментов аудиторий у нас много, всё-таки соцсеть. Весной и первую половину лета отливали на "лайфстайл", затем искали связки на деловую аудиторию. Довольно интересный экспириенс! Итог: объем пользователей в TenChat увеличился больше, чем в два раза.