По сути, сервис работает только наполовину. Добиться от техподдержки хотя бы примерных сроков решения нереально. По большей части - шаблонные отписки. Некоторые проблемы решаются уже по пол-года и какого то прогресса не видно.
В связи с этим, хотелось бы спросить: - Существует ли осознание того, что с сервисом в последнее время наблюдается определенный кризис? - Планируется ли что то делать в этой связи? - Есть ли какие то прогнозы по срокам решения этих проблем?
Дело в том, что мы очень зависим от стабильной работы сервиса и постоянные сбои в его работе добавляют существенно нам трудозатрат. Очень надеемся на ваш ответ.
Этот пост они снесли, со всеми негативными отзывами, но гугл помнит все, а кто о даже скриншоты сделал)) Сервис работал далеко не на половину, он почти не работал как надо. Каждый день были костыли, поддержка отвечала через 5-9 часов, все сам успевал делать пока они ответят мол у нас все окей, это у тебя руки кривые. Сейчас тьфу тьфу работает, и поддержку в телеге сделали а то прятались как чужие...
Добрый день!
Прошу прощения за оффтоп, но тут в соседней ветке https://vc.ru/u/1315122-diana-zubova/514756-topseller-chestnyy-otzyv-ot-polzovatelya идет речь о многочисленных проблемах с сервисом TOPSELLER.CONNECT , которые возникают у его пользователей в последнее время, но представители TS обходят ее своим вниманием, хотя по началу и отвечали.
По сути, сервис работает только наполовину.
Добиться от техподдержки хотя бы примерных сроков решения нереально. По большей части - шаблонные отписки.
Некоторые проблемы решаются уже по пол-года и какого то прогресса не видно.
В связи с этим, хотелось бы спросить:
- Существует ли осознание того, что с сервисом в последнее время наблюдается определенный кризис?
- Планируется ли что то делать в этой связи?
- Есть ли какие то прогнозы по срокам решения этих проблем?
Дело в том, что мы очень зависим от стабильной работы сервиса и постоянные сбои в его работе добавляют существенно нам трудозатрат. Очень надеемся на ваш ответ.
Этот пост они снесли, со всеми негативными отзывами, но гугл помнит все, а кто о даже скриншоты сделал))
Сервис работал далеко не на половину, он почти не работал как надо.
Каждый день были костыли, поддержка отвечала через 5-9 часов, все сам успевал делать пока они ответят мол у нас все окей, это у тебя руки кривые. Сейчас тьфу тьфу работает, и поддержку в телеге сделали а то прятались как чужие...