Обзор учетки ADS для автоматизации рекламы на Wildberries. Часть 2

Продолжаем обозревать учетную запись. В этой части начнем со строки «Изменения дневного лимита Wildberries». Она дублируется из рекламного кабинета на WB, но все же, считаем нужным немного пояснить эту функцию.

11

Добрый день!

Прошу прощения за оффтоп, но тут в соседней ветке https://vc.ru/u/1315122-diana-zubova/514756-topseller-chestnyy-otzyv-ot-polzovatelya идет речь о многочисленных проблемах с сервисом TOPSELLER.CONNECT , которые возникают у его пользователей в последнее время, но представители TS обходят ее своим вниманием, хотя по началу и отвечали.

По сути, сервис работает только наполовину.
Добиться от техподдержки хотя бы примерных сроков решения нереально. По большей части - шаблонные отписки.
Некоторые проблемы решаются уже по пол-года и какого то прогресса не видно.

В связи с этим, хотелось бы спросить:
- Существует ли осознание того, что с сервисом в последнее время наблюдается определенный кризис?
- Планируется ли что то делать в этой связи?
- Есть ли какие то прогнозы по срокам решения этих проблем?

Дело в том, что мы очень зависим от стабильной работы сервиса и постоянные сбои в его работе добавляют существенно нам трудозатрат. Очень надеемся на ваш ответ.

Ответить

Этот пост они снесли, со всеми негативными отзывами, но гугл помнит все, а кто о даже скриншоты сделал))
Сервис работал далеко не на половину, он почти не работал как надо.
Каждый день были костыли, поддержка отвечала через 5-9 часов, все сам успевал делать пока они ответят мол у нас все окей, это у тебя руки кривые. Сейчас тьфу тьфу работает, и поддержку в телеге сделали а то прятались как чужие...

Ответить