{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Обзор учетки ADS для автоматизации рекламы на Wildberries. Часть 2

Продолжаем обозревать учетную запись. В этой части начнем со строки «Изменения дневного лимита Wildberries». Она дублируется из рекламного кабинета на WB, но все же, считаем нужным немного пояснить эту функцию.

Здесь вы указываете тот максимум суммы, которую хотите потратить на рекламу за день.

Например, на вашем рекламном счету есть 5000₽ и вы хотите в день тратить на рекламу 1000₽. В таком случае, вам нужно написать в строке 1000 - система не потратит в день больше указанной суммы.

Минимальный лимит - 500₽. Функция выключена, если указан 0.

Следующий пункт «Управление минус-словами и минус-фразами»

Справа вы видите окошко «Ключевые фразы от WB». Это фразы, по которым совершается показ вашего товара на WB. Вы не можете влиять на них, маркетплейс назначает их сам. Но вы можете перекинуть их в минус-фразы, если не хотите, чтобы товар отображался по этой фразе.

Например, в статистике кампании вы видите, что WB отображает по вашему товару ключевую фразу, которая никак с ним не связана: вы продаете аквариум, но появилась ключевая фраза «автокормушка для рыб».

Есть такие варианты:

Вы исключаете ключевую фразу, потому что …

1) она дорогая по ставке и бюджет расходуется быстро;

2) по ней делают очень мало запросов. В скобках рядом с ключевой фразой мы пишем частотность запроса;

3) хотите рекламироваться только по конкретным фразам, которые вам подходят.

Вы можете загрузить их с WB вручную, автоматически, либо добавить самостоятельно.

Учтите, что Wildberries не знает про существование склонений, поэтому «шкаф, шкафы, шкафов» для маркетплейса являются разными словами, которые нужно вписывать отдельно.

Рассмотрим следующую функцию: «Оптимизация ключевых слов».

Как вы видите на скрине, здесь есть несколько параметров, которыми селлер может управлять 👆

Благодаря этим параметрам, вы можете автоматически отсеивать ключевые фразы или слова, в минус-фразы и в минус-слова.

Первый параметр - обязателен, и он нужен для того, чтобы правильно были рассчитаны CTR и CPC. Рекомендуем использовать число от 100, чтобы статистически показатели CTR и CPC были максимально верными.

В следующей настройке «Минимальный CTR» - вы указываете минимальный порог отношения числа кликов к числу показов. Если вы указали 4, значит все ключевые, у которых CTR меньше этого числа, также будут отправляться в минус-фразы.

Подобным образом отправляются ключевые фразы и слова по метрике CPC. Здесь вы указываете максимальный порог цены за клик. Например, если вы не хотите платить за каждый клик по вашему товару по 5 рублей, вы указываете эту цифру в соответствующем окошке. В таком случае, все фразы и слова дороже 5 будут отправляться в минус-фразы и работа по ним будет прекращена.

Благодаря этим настройкам, вы можете получить максимальный эффект от вашей рекламной кампании.

Еще один важный параметр «Настройка приоритетных слов».

Сюда вы можете вписать то ключевое слово или фразу, которое не прошло ни по одному из заданных вами параметров указанных выше, но вы все равно хотите, чтобы по нему шла работа и набирались показы.

На данный момент мы рассмотрели все функции и параметры рекламы товара в поиске. Настройки рекламы в каталоге и карточке товара аналогичны, только в них отсутствуют инструменты связанные с минус-словами и минус-фразами.

Чтобы ознакомиться с тарифами сервиса ADS и попробовать его бесплатно 14 дней,

0
3 комментария
Alex

Добрый день!

Прошу прощения за оффтоп, но тут в соседней ветке https://vc.ru/u/1315122-diana-zubova/514756-topseller-chestnyy-otzyv-ot-polzovatelya идет речь о многочисленных проблемах с сервисом TOPSELLER.CONNECT , которые возникают у его пользователей в последнее время, но представители TS обходят ее своим вниманием, хотя по началу и отвечали.

По сути, сервис работает только наполовину.
Добиться от техподдержки хотя бы примерных сроков решения нереально. По большей части - шаблонные отписки.
Некоторые проблемы решаются уже по пол-года и какого то прогресса не видно.

В связи с этим, хотелось бы спросить:
- Существует ли осознание того, что с сервисом в последнее время наблюдается определенный кризис?
- Планируется ли что то делать в этой связи?
- Есть ли какие то прогнозы по срокам решения этих проблем?

Дело в том, что мы очень зависим от стабильной работы сервиса и постоянные сбои в его работе добавляют существенно нам трудозатрат. Очень надеемся на ваш ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Артамонов Андрей

Этот пост они снесли, со всеми негативными отзывами, но гугл помнит все, а кто о даже скриншоты сделал))
Сервис работал далеко не на половину, он почти не работал как надо.
Каждый день были костыли, поддержка отвечала через 5-9 часов, все сам успевал делать пока они ответят мол у нас все окей, это у тебя руки кривые. Сейчас тьфу тьфу работает, и поддержку в телеге сделали а то прятались как чужие...

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Интересненько, будем знать ).
Но таки да, гугл кэш все помнит.

Справедливости ради, действительно стоит отметить, что градус ада и трэша начал снижаться. Починили многострадальный озон, техподдержка стала адекватнее, появились публичные чаты в телеге, что вообще удивительно )

Главное, чтобы не скатились назад.

Вот бы еще roadmap какой нибудь запилили, чтобы понимать хотя бы примерно что и когда появится, вообще было бы отлично.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда