Ваша таблица это чистой воды творчество. Правильно вы пишете ниже- все цифры взяты с потолка, так же будет во время реальной работы. Очередная статья в которой Воды больше чем в воде.
Абсолютно согласен. Мало того что цифры из потолка, так ещё нужно понимать, что нужно будет ещё и персонал дополнительный взять для обработки заявок, также будут ещё дополнительные выезды к клиенту, чтобы сделать детальный просчёт и ещё, скорее всего, кучу подводных камней. Да и прогноз бюджета в Яндекс.директ никогда реальную ситуацию не отражает, особенно на будущее.)) Также нужно понимать ёмкость рынка и конкуренцию. После таких расчётов, можно будет сразу попрощаться с клиентом, после первого месяца работы с ним. Потому как результатов таких он и близко не увидит. Кстати тут не учтён ещё один момент - услуги по разработке и сопровождению рекламной компании. Или найм специалиста в штат самой компании. Потому как люди умеющие работать руками редко понимают тонкости продвижения в инете. Учите мат часть и больше практикуйтесь, господин Палёхин (ведущий специалист). А что касается расчётов, лучше покажите реальный пример вашей работы, а не гипотетические циферки Яндекс.директа)) зы. ничего личного, только факты.)
Спасибо, Максим, за Ваш комментарий. Однако, все цифры вполне реальны и взяты из открытых источников, которым можно доверять (отдел продаж, Яндекс.Вордстат, Прогноз бюджета Яндекс.Директ). Цель статьи показать механизм прогноза эффективности рекламной кампании и дать возможность собственникам бизнеса оценить эффективность источника трафика, и принять правильное решение о выборе источника трафика.
Ваша таблица это чистой воды творчество. Правильно вы пишете ниже- все цифры взяты с потолка, так же будет во время реальной работы. Очередная статья в которой Воды больше чем в воде.
Абсолютно согласен. Мало того что цифры из потолка, так ещё нужно понимать, что нужно будет ещё и персонал дополнительный взять для обработки заявок, также будут ещё дополнительные выезды к клиенту, чтобы сделать детальный просчёт и ещё, скорее всего, кучу подводных камней.
Да и прогноз бюджета в Яндекс.директ никогда реальную ситуацию не отражает, особенно на будущее.))
Также нужно понимать ёмкость рынка и конкуренцию. После таких расчётов, можно будет сразу попрощаться с клиентом, после первого месяца работы с ним. Потому как результатов таких он и близко не увидит.
Кстати тут не учтён ещё один момент - услуги по разработке и сопровождению рекламной компании. Или найм специалиста в штат самой компании. Потому как люди умеющие работать руками редко понимают тонкости продвижения в инете.
Учите мат часть и больше практикуйтесь, господин Палёхин (ведущий специалист).
А что касается расчётов, лучше покажите реальный пример вашей работы, а не гипотетические циферки Яндекс.директа))
зы. ничего личного, только факты.)
Спасибо, Максим, за Ваш комментарий. Однако, все цифры вполне реальны и взяты из открытых источников, которым можно доверять (отдел продаж, Яндекс.Вордстат, Прогноз бюджета Яндекс.Директ). Цель статьи показать механизм прогноза эффективности рекламной кампании и дать возможность собственникам бизнеса оценить эффективность источника трафика, и принять правильное решение о выборе источника трафика.