Ozon не отменяет заказ, срок которого постоянно продлевается несуществующим продавцом, поддержка не помогает

Текст копирую из своей претензии, которую уже безрезультатно отправила в Озон. Пока только в электронном виде, но готова уже с юристом через суд.

44

@Ozon Добрый день. Вы можете подсказать по поводу 42559496-0106 этого заказа? Заказал на озон глобал смартфон, но в процессе ожидания выяснилось, что продавец ввёл в заблуждение и в моей глубинке он будет работать некорректно с нашими сетями. В разделе "помощь" нашел информацию что можно просто не получать товар и произойдет автоматическая отмена. Срок хранения был до 1.10.2023, а сегодня смотрю, статус "ожидает получения" без срока. Вы можете помочь аннулировать данный заказ?

Ответить

Алексей, здравствуйте. Смартфон доставили 26 сентября и его будем хранить в пункте выдачи 7 дней по 3 октября включительно. После этого заказ автоматически отменим и отправим деньги на карту. Вы можете прийти в пункт выдачи и отказаться от получения заказа, не вскрывая его, это ускорит возврат денег.
Расскажите подробнее, продавец указал неверную информацию на странице товара?

1
Ответить

Алексей, заказ отменили и отправили деньги на карту. Зачисление занимает обычно 10 минут.

1
Ответить