Как мы с минимальным бюджетом выводили новую услугу на давно сформированный рынок

К нам в UXhot обратился клиент, решивший открыть на Украине первую компанию, предоставляющую услуги аренды пурифайеров — альтернативу доставки воды, и идея нам понравилась.

4949

По-моему, основным тормозом принятия такой услуги является не то, что она новая/неизвестная, а то, что это аренда к себе в офис дорогой техники, которой будут пользоваться сотрудники. Спросите любого руководителя "как там твои орлы в прошлом году, ничего не сломали?" и готовьтесь услышать список на сотни тысяч рублей.
И это ещё ладно, когда своё ломают, а тут всё-таки арендованное (чужое). Неудобно как-то (хоть в договоре и прописано, я уверен).
А двигателем при обращении к директорам стало не только то, что им не нравятся лишние люди в офисе и пустые бутыли, а то, что "эта штука" просто выглядит круто и её можно гостям в офисе показывать. Как фонтан в холле, только дешевле и ещё и пить из него можно.

3
Ответить

Ниже ветка комментариев - а-ля учебник по работе с негативными отзывами наоборот :) Начало хорошее, ответы, работа с возражением, но вот конец подкачал конечно.

Особенно показательно это "спорить бесполезно..."

2
Ответить

Заходим в магазин сантехники, покупаем фильтр ОСМОС за 3 тыщи рублей, монтируем на кран в туалете. Вуаля! Фильтры раз в год 1500 рублей.

2
Ответить
Автор

Продукт рассчитан на активную эксплуатацию.

Ответить

Именно!

Ответить