Мы в кофейной компании The Welder Catherine потратили этой осенью более 1,3 млн рублей на рекламу у блогеров, чтобы понять, как сейчас работает этот рынок, можем ли мы здесь заработать, и сколько. Решили поделиться несколькими важными для нас инсайтами. Возможно, они не поразят умы профессионалов, но кому-то облегчат путь и сэкономят бюджет.
Сварищица Екатерина - так себе название стремное какое то не кофейное.(опросы проводили целевой аудитории по названию бренда?) Меня отталкивает. А ролик с енотом - огонь.
Наоборот, очень креативные ребята. У каждого продукта этого бренда есть своя история и ребята рассказывают как что и почему. Видимо у вас вкуса нет, если вас это отталкивает
У этого названия есть своя история и она нам нравится: https://theweldercatherine.ru/upload/blablabla.pdf
Они нюхают слишком крепкий кофе, эти москвичи креативного класса, if you know what I mean ;)
Текст по ссылке ниже (а-ля "философия бренда") это предположение подтверждает.
А ролик с енотом - огонь.
Енот классный. А вот реклама не оч.
Большинство людей не знают, что за дримпакеты (я тоже впервые увидел) и почему с них кофе будет таким же вкусный, как из кофе машины — отсюда будет низкий конверт с коммодити блогеров.
Норм название. На вкус и цвет. Я вот только из-за названия первый раз у них кофе купил.