Зачем в ЮKassa поменяли позиционирование бренда

И как команда пришла к слогану «Успешно»

Зачем в ЮKassa поменяли позиционирование бренда
1313

Продумать тарифы, сделать аналог онлайн-кассы как у Робокассы (Роьочеки), а не вот это вот всё, с подключением отдельно онлайн-кассы к юкассе, а если проблемы с чеками то поддержка направляет в другую поддержку. Гемороя много, удобств мало. Ну а про то, что в январе вы 10 дней просто деньги не выводили, я молчу, когда другие сервисы делали в праздничные дни пару дней вывода на РС

4
Ответить

Илья, ЮKassa — это сервис интернет-эквайринга. Между нами и ОФД — интернет-магазин с онлайн-кассой. Именно с этого устройства, согласно 54-ФЗ, электронный чек уходит в ОФД, а оттуда — в налоговую. Поэтому у нас есть решение для интеграции с нашими партнёрами (https://yookassa.ru/54fz/). Сообщаем, что мы работаем в этом направлении.
Про сроки выплат в праздничные дни мы будем информировать рассылкой, в личном кабинете и соц. сетях. Спасибо за обратную связь, мы обязательно подумаем, как оптимизировать процесс выплат за длительные праздничные дни, а точные сроки сообщим заранее.

2
Ответить

А в чем принципиальное отличие Робочеков от того, что сам подключаешь свою кассу, например, в Атоле? В любом случае же кассу придётся регистрировать в налоговой, не?

Проблема с выводом денег вообще частая в Юкассе? Спрашиваю, потому что думаем что выбрать Юкассу или Робокассу.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить