МТС и "Черная пятница"

"Черная пятница" не для всех... Очень жаль...

Здравствуйте. Мой первый пост на этом ресурсе, прошу строго не судить.

Ранее я подключался к тарифу "Весь МТС Супер", несколько лет назад, а тут "Черная пятница" решил переподключить тариф "Весь МТС Супер", так как комплексный набор меня устраивает, но не устраивает скорость интернета в 100 мб/с, в новом предложении скорость до 200 мб/с, что мне и нужно, так как дома уже достаточно устройств, работающих в интернете и скорость режется. Да и цена ниже 760 руб. против 915 руб. сейчас (а когда то говорили, что цена заморожена и не будет расти), да еще год со скидкой, месяц бесплатно, заманчиво, да и экономия семейного бюджета...

Конечно же по телефону обратился в службу поддержки. Сначала мне предложили перейти на тариф прямо сейчас и сказали, что все скидки будут действовать, но воспользовавшись поиском, стало понятно, что чтото не так. Позвонив в очередной раз и попав на менеджера, владеющего обстановкой, мне пояснили, что подключиться нельзя, только разорвать договор и заключить вновь или подключить на новую сим карту(мне это не надо), что я потеряю деньги по предоплате, получу платный САМ-модуль за 99 руб.(сейчас бесплатно и в новом тарифе этот модуль тоже бесплатен при его выборе кстати...), уйдет безлимит на мобильной сети и ни каких скидок и льгот по акции мне не будет, т.к. я уже подключался пакетом. Выходит, что я уже никогда не смогу воспользоваться такими акциями и вынужден только принимать решения компании о поднятии цены тарифа, который в архиве или сознательно выбирать худшие и не выгодные тарифы, замкнутый круг. "Черная пятница" - не для всех в действии... А МТС в своем репертуаре, могут предложить небольшую скидку на три месяца...

Почему я должен платить за тариф, который в архиве и во многом имеющий худшие показатели 915 руб., а за новый тариф 760 руб. (без скидок), со скидками 563 руб? Обратился в техподдержку онлайн - сказали тоже самое, ни чем не могут помочь(или не хотят). Если подключаться вновь на этот тариф, то цена с учетом цены сам-модуля получается чуть дешевле, чем плачу сейчас. "Черная пятница" - не для всех в действии...

Почему у компании нет индивидуального подхода к клиентам, которые много лет платят за услуги МТС? Просил хотябы поднять скорость интернета-отсылают на страницу с тарифами-выбирай сам, но не комплекс... Почему не идут на встречу в простейших вопросах?

Обзвонив провайдеров в своем городе, я понял, что многие идут навстречу и готовы подключить те опции, что мне нужны, да и цена выходит даже немного ниже, когда узнают, что сейчас я подключен к МТС, а компания МТС не идет навстречу...

Я ни чего не выпрашиваю у компании, просто описал ситуацию, если кто захочет воспользоваться акциями от МТС - следите, есть "подводные" камни при переходе на другой тариф, и что широко разрекламированные акции проводятся оказывается не для всех...

Я решу свой вопрос, перейдя на другого провайдера, где отношение к клиентам более гибкое и дружелюбное, как бы и не было жаль рушить многолетнюю дружбу с МТС...

С уважением, клиент компании МТС с большим стажем.

11
5 комментариев

Ни чем МТС помочь не может к сожалению, буду решать свои проблемы самостоятельно. Жаль, очень жаль, что старые клиенты забыты и заброшены.

1
Ответить

К сожалению, это далеко не один только МТС так делает... Достаточно часто компании предлагают выгодные спец.предложения исключительно для новых клиентов, т.к. просто борятся за рост базы пользователей. А почему не "улучшают" условия для текущих пользователей? Ну так на то есть отделы маркетинга, исследования рынка и прочее. Если в среднем уровень услуги соответствует, то никуда текущие пользователи массово не денутся. Капитализм - он такой :)

Ответить

Получается, что "раб лампы"…. Оступившимся гражданам нашего общества и то судимость снимают, а тут вечно привязан к не выгодным условиям и изменить их можно только на еще более заведомо не выгодные для пользователя

Ответить

Мы очень ценим наше с вами сотрудничество и совсем не хотим, чтобы эта ситуация повлияла на него. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер договора и ФИО его владельца. Посмотрим, что можно сделать.

Ответить

Данные в ЛС

Ответить