Конечно же по телефону обратился в службу поддержки. Сначала мне предложили перейти на тариф прямо сейчас и сказали, что все скидки будут действовать, но воспользовавшись поиском, стало понятно, что чтото не так. Позвонив в очередной раз и попав на менеджера, владеющего обстановкой, мне пояснили, что подключиться нельзя, только разорвать договор и заключить вновь или подключить на новую сим карту(мне это не надо), что я потеряю деньги по предоплате, получу платный САМ-модуль за 99 руб.(сейчас бесплатно и в новом тарифе этот модуль тоже бесплатен при его выборе кстати...), уйдет безлимит на мобильной сети и ни каких скидок и льгот по акции мне не будет, т.к. я уже подключался пакетом. Выходит, что я уже никогда не смогу воспользоваться такими акциями и вынужден только принимать решения компании о поднятии цены тарифа, который в архиве или сознательно выбирать худшие и не выгодные тарифы, замкнутый круг. "Черная пятница" - не для всех в действии... А МТС в своем репертуаре, могут предложить небольшую скидку на три месяца...
Ни чем МТС помочь не может к сожалению, буду решать свои проблемы самостоятельно. Жаль, очень жаль, что старые клиенты забыты и заброшены.
К сожалению, это далеко не один только МТС так делает... Достаточно часто компании предлагают выгодные спец.предложения исключительно для новых клиентов, т.к. просто борятся за рост базы пользователей. А почему не "улучшают" условия для текущих пользователей? Ну так на то есть отделы маркетинга, исследования рынка и прочее. Если в среднем уровень услуги соответствует, то никуда текущие пользователи массово не денутся. Капитализм - он такой :)
Получается, что "раб лампы"…. Оступившимся гражданам нашего общества и то судимость снимают, а тут вечно привязан к не выгодным условиям и изменить их можно только на еще более заведомо не выгодные для пользователя
Мы очень ценим наше с вами сотрудничество и совсем не хотим, чтобы эта ситуация повлияла на него. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер договора и ФИО его владельца. Посмотрим, что можно сделать.
Данные в ЛС