К сожалению, это далеко не один только МТС так делает... Достаточно часто компании предлагают выгодные спец.предложения исключительно для новых клиентов, т.к. просто борятся за рост базы пользователей. А почему не "улучшают" условия для текущих пользователей? Ну так на то есть отделы маркетинга, исследования рынка и прочее. Если в среднем уровень услуги соответствует, то никуда текущие пользователи массово не денутся. Капитализм - он такой :)
К сожалению, это далеко не один только МТС так делает... Достаточно часто компании предлагают выгодные спец.предложения исключительно для новых клиентов, т.к. просто борятся за рост базы пользователей. А почему не "улучшают" условия для текущих пользователей? Ну так на то есть отделы маркетинга, исследования рынка и прочее. Если в среднем уровень услуги соответствует, то никуда текущие пользователи массово не денутся. Капитализм - он такой :)