5 звезд на Яндекс картах, 2GIS, Zoon, Otzovik и Irecommend: зачем отзывы нужны бизнесу?

Полгода назад к нам обратилась строительная компания с жалобами на плохие отзывы в поисковой выдаче на Яндекс картах, 2GIS, yell, Zoon, Otzovik и Irecommend. Негатив на первых страничках поиска в браузере ­­– отталкивающий клиентов фактор, который заставляет поискать другого застройщика или организацию для сотрудничества. Упущенная прибыль, отсутст…

<i><b>Как менялась репутация на сайтах с отзывами на протяжении 6 месяцев</b></i>
3535

Зачем отзывы нужны бизнесу?

Чтобы получать обратную связь и проводить коррекцию бизнес процессов внутри компании, — так я ошибочно представлял себе ранее.

Оказывается, нужно пол года спамить в сети, наклепать 1500 материалов. А что до бизнес процессов и низкого качество застройки, как они были кривые так и остались. Зато поисковая выдача в порядке.

13

вообще отзывы это очень странный предмет, написать отзыв заходят в основном если что-то не понравилось

2

я думаю, что мониторинги помогают понять компании в чем беда и на что жалуются клиенты. отсюда и пляшут - как строить стратегию маркетинговую.

все равно без хороших отзывов не продадут. все смотрят на отзывы... по крайней мере большинство.