Джеймс Барри говорит о серийном стандарте контент-маркетинга. Если раньше, в эпоху телевидения, бренд мог пошутить один раз в своей рекламе, то сейчас контент-маркетинг позволяет создавать целые серии сообщений, где цель не в том, чтобы заставить человека смеяться, а в том, чтобы он почувствовал себя инсайдером, потому что он уже “в теме” и понимает, в отличие от других людей, чем вы занимаетесь.
ну опечатка вышла, да. Но по сути мало кто хочет рисковать. Все хотят быть серьезными и солидными.
Мало кто хочет рисковать, потому что у всех перед глазами негативные примеры, когда public shaming выходит из берегов и приводит к реальным катастрофам только потому, что кто-то один не понял шутки, оскорбился и спровоцировал лавину негатива. И тут уже не работает схема Bad publicity is still publicity.
В книге So you've been publicly shamed Джон Ронсон подробно разбирает причины этого феномена. Именно поэтому, взвесив факты, большинство брендов не рискуют шутить в публичном поле.
Кто-то смеется над Петросяном, кто-то ржёт над Поперечным. Кто-то считает Гудка гением, кто-то дыркой. Россия огромная, целевая аудитория обширна. Юмор - это вкусовщина. А по законам, вкусовщины должно быть как можно меньше.
Самоирония это лучший юмор. В Берлине метро (BVG) в социальных медиа называется «потому что мы тебя любим» (weil wir dich lieben). Это как бы отсылка на водителей, которые тебя не подождут или злостно ответят и на любой другой неприятный опят общения со служащими метро. Они нимба потрясающие ролики где обыгрывают опоздания и что в метро можно провозить почти все. Но, к сожалению, если их переводить нужно делать отдельный пост.
Классная статья, спасибо!
Спасибо!
А что если вы считаете, что умор уместен, что он выстрелит, а заказчик категорически против?