TL;DR
— Отзывы являются важнейшей валютой в капитале фрилансера. Больше отзывов — больше крутых клиентов вы привлечете.
— Клиенту лень писать вам строчки, и это нормально. Упростите ему задачу и составьте список вопросов, на который интересно и без раздумий можно ответить
— Отзыв пишется не исполнителю, а новым потенциальным клиентам
— В случае спорных ситуаций включайте эмпатию и разговаривайте с клиентом. Если совсем беда — верните деньги, репутация дороже.
Здарова, Никитос)) Ты не написал по поводу наводящих вопросов клиенту для конструктивного отзыва. Если не сложно, напиши здесь в комментах.
Йо! Отзыв адресуется другим клиентам, поэтому будет круто дать ему структуру кейса:
- с какой задачей пришли?
- почему в тот момент решили работать со мной?
- что было предложено в качестве решения?
- что происходило в процессе?
- что получилось в результате?
- какое общее впечатление осталось от сделанной работы?
Это структура, список вопросов будет зависеть уже от ниши и самого фрилансера)
Где макет?
Пост о том «как получить хороший отзыв» получил -1. Браво
И поэтому я теперь не очень хочу его читать)