Но если вы проанализируете своих конкурентов, вы увидите, что мало кто делает обучающие материалы. Конечно, если ваши конкуренты не «Тинькофф— Журнал» или «Мегаплан». Да, придётся сесть, подумать, собрать несколько совещаний, но в итоге материала, скорее всего, будет даже больше, чем надо, и его придется сокращать.
Очень понравился курс про умножение от Банды! За него отдельное спасибо! Занималась с племянницей, а заодно и сама вспомнила таблицу умножения))))
Спасибо за материал!
А считали ли не только Лиды и их стоимость, а именно итоговый ROI, ROMI?
Потому что порой Лиды по хорошей стоимости и в большом количестве идут и иногда они даже бывают целевые, а когда приходишь к продаже - обученные имеют конверсию в продажу и средний чек не самые интересные.
Как у вас с этим?
Вот буквально на днях считали ROMI за последние полгода по цепочке, все окупается в несколько раз, поэтому и считаем кейс успешным.
При этом совсем забыла указать в кейсе, что показатель ROMI рекламы на условия (в эпоху до обучающих писем) уходил сильно в минус, потому что денег с таких лидов почти не было.
Полезная статья =)
Да уже всем понятно, что контент-маркетинг работает, если его делать более менее грамотно. А подобные статьи — это скорее мотивация, чем информация для внедрения. Все просто: пиши — будут клиенты :)
А можете прислать ссылку на курсы организаторов сп?