Мы, как и любой другой брокер, работаем в соответствии с законодательством РФ. 115-ФЗ и рекомендации регулятора обязывают финансовые организации следить за операциями клиентов. Мы мониторим операции по счету и, если по ряду критериев, какие-то операции выглядят подозрительно, запрашиваем у клиента документы для проверки. Это стандартная практика.
Вы можете мониторить что угодно - право ваше. Но тот уровень информации, который мне скармливает техподдержка - это детский сад. Они просто заняты просиживанием штанов, никакой полезной для меня работы я не вижу. Одни заполняют заявки, чтобы другие копипастили по ним ответы не ведущие к решению вопроса.
Я "купился" на вполне адекватного одного сотрудника, который звонил про учет расходов. Думал в брокере нормальные люди работают, что в банке вы не умеете ничего делать заранее знал. Но нет, и брокер такой-же.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой брокер, работаем в соответствии с законодательством РФ. 115-ФЗ и рекомендации регулятора обязывают финансовые организации следить за операциями клиентов. Мы мониторим операции по счету и, если по ряду критериев, какие-то операции выглядят подозрительно, запрашиваем у клиента документы для проверки. Это стандартная практика.
Вашу ситуацию изучим и вернемся с комментариями.
Вы можете мониторить что угодно - право ваше. Но тот уровень информации, который мне скармливает техподдержка - это детский сад. Они просто заняты просиживанием штанов, никакой полезной для меня работы я не вижу. Одни заполняют заявки, чтобы другие копипастили по ним ответы не ведущие к решению вопроса.
Я "купился" на вполне адекватного одного сотрудника, который звонил про учет расходов. Думал в брокере нормальные люди работают, что в банке вы не умеете ничего делать заранее знал. Но нет, и брокер такой-же.
Сам виноват, чего уж...
Идите в ****