По следам Tinkoff eCommerce

1 декабря 2022 на конференции Tinkoff eCommerce отдельная сессия была посвящена HR-вопросам. Собрали самые важные тезисы, с точки зрения проекта Salary Index – то, что касается ситуации с заработными платами и количеством вакансий в еком-сегменте.

1313

Иногда смотришь на вот эти решения, которые по сути все про не платить бабки людям, и не понимаешь - то ли банальная алчность, то ли такая тревожность (вдруг ещё какой ужас, а мы деньги раздали), то ли просто недальновидность.

Еще есть бюджеты проектов, сроки и качество.

Еще несколько лет назад менеджер в инетмагазе на телефоне и переписке получал больше, чем кладовщик который собирает заказы для ТК.
Сейчас ситуация перевернулась и те, кто могут быстро и без ошибок собирать заказы для маркетплейсов стоят дороже этих самых менеджеров.

Кто бы мог подумать ещё пару лет назад, что придутся поднимать вознаграждение линейному персоналу, а не IT )

Тут, скорее всего от компании зависит. Понятно, что те, у кого курьеры возят айфоны или рецептурные препараты, не могут себе позволить экономить на курьерах. Ну и компании-крупняки, у которых эти бизнес-процессы напрямую влияют на результаты (доставка в розничной торговле), тоже вряд ли будут экономить.
Но те, кто вливал деньги в развитие рынка egrocery и доставки готовой еды, сейчас действительно тормознули свои инвестиции и начали считать деньги.