Как я стартап свой запускал

Недавно я рассказывал, как 4 года назад мы запустили с партнёром собственный бизнес 4Walls – ремонт квартир с IT автоматизацией.

Почитать на vc можно тут, а ещё тут и тут

Как я стартап свой запускал
1717

Я конечно не спец по строительству, но сделал дофига ИТ проектов. Да и заказывал ремонт и строительство не раз. Еще никогда все эти красивые планы и сметы и эти прекрасные диаграмы ганта не отражали реальность... в ИТ ничего умнее agile не придумали, но не думаю что заказчик ремонта квартиры захочет в agile.
Нафига тогда эта платформа? Что именно она даст строителю что не даст Excel например? У вас на сайте ничего про это... Как обычно только фичи продукта а не объяснение что он даст пользователю

3
Ответить

Платформа нужна для оптимизации процессов) С эксель вы никогда более 5 проектов одновременно вести не сможете, управлять персоналом и бухгалтерией. Приведите пример, какой вы системный бизнес построили?)

5
Ответить

о, я смотрю что мне минус поставил кофаундер проекта... Вы же пишете что хотели обратную связь? Вот вам дали... Не понравилось видимо :)

5
Ответить

Это полезный вопрос разработчикам, я считаю. Поэтому плюсую. Но от себя частично хотел бы ответить, т.к. сейчас на производстве как раз меняю многочисленные excel-чики на небольшую web-систему. Причины следующие:
1. Чтобы вся информация была в одной базе, назовем это "единым окном". Это нужно, чтобы обеспечить дальнейшие пункты.
2. Возможность сделать зависимости одного от другого (фактически сделанные работы и затраченные материалы увязать с заказами, клиентами и поставщиками) - да, это можно сделать и в таблицах, объединив всё-всё-всё в один файл, но будет очень громоздко и запутанно выглядеть.
3. Можно "красиво" разграничить права - когда каждый специалист (роль) будет видеть исключительно то, что ему нужно для работы и вводить только свою информацию. Причем делать он это сможет достаточно удобно и со смартфона (далеко не все в строительстве и в производстве сидят за компами) - информация будет появляться быстрее и будет меньше ошибок.
4. Ну и всякие мелочи типа формирования документов, выгрузки данных для бухгалтерии и прочего тоже можно будет настроить удобнее.
5. Ну и мы всё-таки рассчитываем довести нашу систему до возможности "раскладывать" каждый заказ на конкретные задания рабочим, чтобы более четко составлять планы. А собирая оперативно информацию о фактическом выполнении, сможем оперативно эти планы пересчитывать и контролировать.
Интересно, дополнят ли ребята...

1
Ответить