Какой контент писать, чтобы были продажи — 4 стратегии для разных типов бизнеса
Так сложилось, что под «контент-маркетингом» обычно понимают полезный контент — статьи, которые чему-то учат читателя и делают его жизнь лучше. Он начинает нас любить за эту пользу и с горящими глазами идет покупать наш продукт. Хэппи энд.
Спасибо, что так детально все разложили! Особенно зацепила стратегия "Экспертный эксперт" и пояснение по нецелевой аудитории. Есть над чем подумать. Часто эксперту кажется: "Ну зачем я все это пишу? Делюсь ценной информацией бесплатно перед теми людьми, которые все равно не принесут мне деньги". Статья дала ответ на этот вопрос.
У меня очень много было случаев, когда коллеги читали мои посты, а потом рекомендовали меня знакомым предпринимателям — и уже с ними мы работали.
То есть эти экспертные материалы для коллег могут дополнительное бустить сарафанное радио. Тоже приятно