Какой контент писать, чтобы были продажи — 4 стратегии для разных типов бизнеса

Так сложилось, что под «контент-маркетингом» обычно понимают полезный контент — статьи, которые чему-то учат читателя и делают его жизнь лучше. Он начинает нас любить за эту пользу и с горящими глазами идет покупать наш продукт. Хэппи энд.

А еще наши новые статьи часто попадают в подборки Телеграм-канала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Ft.me%2Fredaktoru&postId=552943" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Что почитать редактору»</a> — по сути, бесплатная реклама =)
140140

Спасибо, что так детально все разложили! Особенно зацепила стратегия "Экспертный эксперт" и пояснение по нецелевой аудитории. Есть над чем подумать. Часто эксперту кажется: "Ну зачем я все это пишу? Делюсь ценной информацией бесплатно перед теми людьми, которые все равно не принесут мне деньги". Статья дала ответ на этот вопрос.

2
Ответить

У меня очень много было случаев, когда коллеги читали мои посты, а потом рекомендовали меня знакомым предпринимателям — и уже с ними мы работали.

То есть эти экспертные материалы для коллег могут дополнительное бустить сарафанное радио. Тоже приятно

4
Ответить