Да, 8 лет в digital маркетинге, и пришло время создать себе бренд. А то у всех есть, и я, как дурак, без бренда сижу. Писать название и адрес канала не буду. Если это судьба, то вы его угадаете. Ну или спросите в обсуждениях. (Ах-ах, я думаю, что у кейса будут обсуждения.)
Не очень понятно как связаны 636 заявок и прибыль 6,7 млн? Квартир сколько в итоге продали?
Ещё вопрос: в чем прибыль банка от ставки 0,1%? Насколько я знаю застройщик платит банку около 20% разовую комиссию с повышенной цены на квартиру. Да, все стараются закрыть за 3-5 лет, но это при условии, что процент высокий по ипотеке, а здесь зачем спешить? Банку получается это невыгодно при длительном сроке выплачивания ипотеки.
Банк получил сразу комиссию от застройщика. Плюс +20+40% от цены квартиры размазанные на 10 лет. Денежка каждый месяц для банка важнее, чем сумма. Такой бизнес.
Плюс продажа ипотечного кредита в общем пуле.
Плюс портфолио "хороших кредитов" для ЦБ.
Короче плюсов много для банка.
Зачем это застройщику - более интересный вопрос.
Я так понимаю. Посчитали всю сумму при ставке обычной на ипотеку. Эту сумму с учетом % за весь период стандартный выдают под 0.01%.
Хороший вопрос, возможно в этой программе какие-то иные условия работы между банком и застройщиком. Банк себе в убыток работать не будет)
Приветствую, коллега. С какими тонкими настройками РСЯ баловались? Минусовали площадки, корректировки по возрасту/устройствам? У вас неплохие показатели, я бы даже сказал хорошие. У нас РСЯ - боль и до 50% заявок оказываются нецелевыми (как будто ботов нагуливают). Используем лендинги, каталог объектов на сайте, квизы, но все что раньше приносило дешевые лиды, просто перестало работать. Сейчас переключаемся на CPM модель с откруткой рекламы на бренд, т.к. непонятное скликивание и пустые заявки уже прилично надоели палить бюджет.
Здравствуйте. Минусовки площадок не было, при корректировки по полу отсекали возраст "младше 18-лет", устройства тоже ее трогали. На первом этапе стараемся делать охваты повыше. Есть гипотеза, что у нас изначально хорошо обучились стратегии и на этом обучение мы крутили кампании постоянно, без перерывов и не допуская нулевого бюджета. Процент мусорных заявок в первые два месяца был в районе 30%, при низкой стоимости лида это было приемлемо.