Трафик ничто — оффер всё. Или как мы оседлали предложение “Ипотека 0,1%” и ехали на нем со скоростью 779 р CPL
Картинку нам любезно сгенерировала нейросеть
99

Приветствую, коллега. С какими тонкими настройками РСЯ баловались? Минусовали площадки, корректировки по возрасту/устройствам? У вас неплохие показатели, я бы даже сказал хорошие. У нас РСЯ - боль и до 50% заявок оказываются нецелевыми (как будто ботов нагуливают). Используем лендинги, каталог объектов на сайте, квизы, но все что раньше приносило дешевые лиды, просто перестало работать. Сейчас переключаемся на CPM модель с откруткой рекламы на бренд, т.к. непонятное скликивание и пустые заявки уже прилично надоели палить бюджет.

1
Ответить

Здравствуйте. Минусовки площадок не было, при корректировки по полу отсекали возраст "младше 18-лет", устройства тоже ее трогали. На первом этапе стараемся делать охваты повыше. Есть гипотеза, что у нас изначально хорошо обучились стратегии и на этом обучение мы крутили кампании постоянно, без перерывов и не допуская нулевого бюджета. Процент мусорных заявок в первые два месяца был в районе 30%, при низкой стоимости лида это было приемлемо.

2
Ответить

С ботами в РСЯ можно бороться либо офлайн-конверсиями, либо устанавливая верификацию номера телефона при отправке заявки. Лиды станут дороже, но весь мусор пропадет.

1
Ответить