Я не отговариваю от рекламы магазина, но нужно понимать, что не от одной рекламы зависит все. Магазин должен быть готов принять посетителя, отработать его возражения, дать конкурентное предложение. Если вы продаете шнурки по 1000₽ без отзывов, нормального описания товара и фото — никакая реклама не спасет.
Это справедливо и для контекстной рекламы в Яндекс Директ: сначала подготовь магазин, сотрудников, продукт к тому, что вы выходите на рынок сражаться за внимание потребителя. И только потом запускай рекламу.
На фоне безрекламного GOOGLE считаю, что ценность яндекса потеряна.
пожалуй соглашусь
Смотря что считать ценностью. Для бизнеса в России его ценность выросла в разы, даже если это кому-то не нравится. А для потребителя вполне может быть
Обновления яндекса это всегда альфа-тесты на бюджетах клиентов 😁 остаётся надеяться только на поддержку яндекса, которая иногда признает свои ошибки, а не перекладывает на рекламодателя))
Да, порой участвовать в этих альфа-тестах бывает больновато для бюджета