«Бывают времена, когда бренду важнее сказать несколько теплых слов своей аудитории, чем выполнить KPI по обращениям. Сейчас именно такой случай. За 28 лет Донстрой возвел более 5 млн кв. м жилья. В домах компании живет около 60 000 жителей. Многие из них — наши постоянные клиенты на протяжении десятков лет. Уже не столько клиенты, сколько друзья. И в кризисные периоды мы с ними на связи 24/7, ежедневно отвечая на сотни вопросов. Поэтому мы остро чувствуем и разделяем настроения, боли, переживания наших покупателей. Мы на одной волне. И считаем важным поддерживать друзей эмоционально».
Если бы кто-то из Донстроя или SmartHeart хотя бы в общих чертах понимал механизм формирования брендов, коммуникация была бы еще эффективнее с такими медиа весами на Мск.
Когда компания раз в 3 месяца меняет сообщения, прыгая от функционального уровня ("Всё по плану") к эмоциональному (текущая кампания) без какой-либо логики и последовательности, то в голове у аудитории не формируется ничего кроме хаоса.
В своей кампании вы явно делали отсылку (или оммаж, референс, как вам будет удобнее) к кампании S7, но в отличие от вас кампания S7 построена на единой платформе "Займитесь Счастьем", которую бренд использует уже почти 10 лет. И каждая рекламная кампания S7 только "достраивает" и укрепляет бренд: https://www.sostav.ru/publication/s7-prizval-zanyatsya-schastem-6535.html
Что в коммуникации делает Донстрой и какой бренд он строит (про что этот бренд) остаётся чистой загадкой.