Если бы кто-то из Донстроя или SmartHeart хотя бы в общих чертах понимал механизм формирования брендов, коммуникация была бы еще эффективнее с такими медиа весами на Мск.
Когда компания раз в 3 месяца меняет сообщения, прыгая от функционального уровня ("Всё по плану") к эмоциональному (текущая кампания) без какой-либо логики и последовательности, то в голове у аудитории не формируется ничего кроме хаоса.
В своей кампании вы явно делали отсылку (или оммаж, референс, как вам будет удобнее) к кампании S7, но в отличие от вас кампания S7 построена на единой платформе "Займитесь Счастьем", которую бренд использует уже почти 10 лет. И каждая рекламная кампания S7 только "достраивает" и укрепляет бренд: https://www.sostav.ru/publication/s7-prizval-zanyatsya-schastem-6535.html
Что в коммуникации делает Донстрой и какой бренд он строит (про что этот бренд) остаётся чистой загадкой.
Если бы кто-то из Донстроя или SmartHeart хотя бы в общих чертах понимал механизм формирования брендов, коммуникация была бы еще эффективнее с такими медиа весами на Мск.
Когда компания раз в 3 месяца меняет сообщения, прыгая от функционального уровня ("Всё по плану") к эмоциональному (текущая кампания) без какой-либо логики и последовательности, то в голове у аудитории не формируется ничего кроме хаоса.
В своей кампании вы явно делали отсылку (или оммаж, референс, как вам будет удобнее) к кампании S7, но в отличие от вас кампания S7 построена на единой платформе "Займитесь Счастьем", которую бренд использует уже почти 10 лет. И каждая рекламная кампания S7 только "достраивает" и укрепляет бренд: https://www.sostav.ru/publication/s7-prizval-zanyatsya-schastem-6535.html
Что в коммуникации делает Донстрой и какой бренд он строит (про что этот бренд) остаётся чистой загадкой.