По данным женского бизнес-акселератора Collabroom, прошлый год дал серьезный толчок для женского предпринимательства, несмотря на сложившуюся ситуацию в мире и России, и сформировал запрос на поддержку собственного дела.
Креативное агентство SmartHeart совместно с командой Донстрой разработало и реализовало в Москве имиджевую рекламную кампанию, чтобы обратиться к москвичам с теплыми словами в непростые времена.
«Клиника Фомина» представила разработку на базе искусственного интеллекта, которая поможет эффективно и качественно осуществить проверку 100% всех медицинских карт пациентов. На создание программы ушло более 50 млн. рублей. Разработки технологии производились совместно с IT-разработчиками проекта «МК Доктор Рядом»
На маркетплейсе Opensea была представлена первая часть ретро NFT-коллекции, вдохновленной образом виртуальной помощницы Lora от GloraX.
Как fashion-ритейлеры решают задачи по поставкам товаров из Азии, организовывают процесс маркировки, какие логистические модели выбирают для обеспечения роста омниканальных продаж и выхода на маркетплейсы – эти и другие вопросы обсудили 9 декабря участники онлайн-конференции Major Fashion Day.