Почему сквозная аналитика не работает в медицинском маркетинге? И какие показатели нужно считать?

Очень часто, даже от коллег, слышу фразу "эта реклама не работает" или наоборот "эта реклама работает". Часто думают, что если провернуть какую-нибудь фишку, типа автоворонки, то все... можно купить остров и жить счастливо. Кто-то "греет" трафик, кто-то бьется над каждой сотой долей процента, улучшая конверсию сайта. Но в медицине это не совсем акт…

Обычная воронка продаж из соц сетей.
77

Есть над чем подумать. Могу сказать, что любая жёсткая позиция лишинает эксперта маневров. Что подходит в одном проекте и в одной сфере, не айс в другой.

Ответить

В данном случае я прям про медицину пишу. На практике у меня и интернет-магазины были и лидген. Там конечно совсем иначе дела обстоят со сквозной аналитикой. )))

Ответить