1. Зачем дублировать инфу? в тексте написано тоже само, что и в заголовке И в целом не факт же, что из за релевантности цена клика иная. Может сыграть: аукцион и слово «скидка» т.к. оно горячее, возможно, директ повышает плату за клик на объявления с такими словами. У меня так было с словом "Купить" в заголовке - сразу +15-20% к цене клика. + ко всему скидка, по-моему, в перспективе лучше скажется на CTR, чем дубль заголовка в текст.
2. «Знак «Плюс» + — фиксирует предлоги, теперь эти слова обязательно должны быть в запросе для показа рекламы.»
Он еще и снижает кол-во семантического соответствия до минимума (если проставить ко всем словам в условии показа, кроме предлогов и союзов)
7. «Не использовать полные лимиты Заголовка 1 и 2» Тут важно уточнить, что в таком случае надо разделять РК либо на мобильные и для ПК, либо объявления делать отдельно для мобилок и отдельно для ПК, ибо в поиске ПК он обрежется фуловый заголовок
1) Главное УТП со скидкой хорошо помещается в заголовок. Дублирование заголовка же повышает именно внимание пользователя из всей выдачи. Потому повышается CTR и цена клика - а это главное для нас. Да, это идет в ущерб другим УТП, но дублировать нужно только ключ, а обычно это 2-4 слова, что не так много. Скидка/Бесплатно в заголовке до 20% спокойно повышает CTR - но это уже тема УТП, где споров нет.
2) Да, фиксировать все предлоги нельзя. В статье говорится про те случаи, где ключ меняет свой смысл полностью без них и сразу же сольет вам бюджет. Про перевозки идет фиксация последовательности и дублирование положения слов, частота не изменится.
7) Лимит на ПК сейчас 56 символов, что ровно лимит заголовка1. На мобильных 86, что ровно лимит Заголовка1 + Заголовка2. Если заполнять их почти по максимуму - то одно и тоже объявление будет корректно показываться и на ПК и на мобильном (на ПК не будет показываться заголовок2).
В большей мере согласен, но)
1. Зачем дублировать инфу? в тексте написано тоже само, что и в заголовке
И в целом не факт же, что из за релевантности цена клика иная.
Может сыграть: аукцион и слово «скидка» т.к. оно горячее, возможно, директ повышает плату за клик на объявления с такими словами. У меня так было с словом "Купить" в заголовке - сразу +15-20% к цене клика.
+ ко всему скидка, по-моему, в перспективе лучше скажется на CTR, чем дубль заголовка в текст.
2. «Знак «Плюс» + — фиксирует предлоги, теперь эти слова обязательно должны быть в запросе для показа рекламы.»
Он еще и снижает кол-во семантического соответствия до минимума (если проставить ко всем словам в условии показа, кроме предлогов и союзов)
7. «Не использовать полные лимиты Заголовка 1 и 2»
Тут важно уточнить, что в таком случае надо разделять РК либо на мобильные и для ПК, либо объявления делать отдельно для мобилок и отдельно для ПК, ибо в поиске ПК он обрежется фуловый заголовок
1) Главное УТП со скидкой хорошо помещается в заголовок. Дублирование заголовка же повышает именно внимание пользователя из всей выдачи. Потому повышается CTR и цена клика - а это главное для нас. Да, это идет в ущерб другим УТП, но дублировать нужно только ключ, а обычно это 2-4 слова, что не так много. Скидка/Бесплатно в заголовке до 20% спокойно повышает CTR - но это уже тема УТП, где споров нет.
2) Да, фиксировать все предлоги нельзя. В статье говорится про те случаи, где ключ меняет свой смысл полностью без них и сразу же сольет вам бюджет. Про перевозки идет фиксация последовательности и дублирование положения слов, частота не изменится.
7) Лимит на ПК сейчас 56 символов, что ровно лимит заголовка1. На мобильных 86, что ровно лимит Заголовка1 + Заголовка2. Если заполнять их почти по максимуму - то одно и тоже объявление будет корректно показываться и на ПК и на мобильном (на ПК не будет показываться заголовок2).