Управляемый креатив: как разработать wow-дизайн?

Кажется, что управлять дизайнерами — невозможно. Либо всё хорошо. Либо ужасно! При этом все прекрасно понимают важность дизайна. Если дизайн и интерфейсы «не очень» — можно даже не запускаться. И, особенно на больших проектах, хотелось бы сделать процесс дизайна более управляемым и предсказуемым.

Управляемый креатив: как разработать wow-дизайн?
1111

Важно помнить, что Wow-эффект - это средство, а не цель.
Средний, но функциональный дизайн позволяет продавать, а wow, но непонятный - не позволяет.
Соответственно, очень важно перед постановкой задачи дизайнеру четко сформулировать, как этим будет пользоваться будущий клиент и это значительно сокращает пространство для творческого поиска и применения фишек ради фишек. И одновременно служит чек-листом для проверки результата дизайнерской работы.

4