Управляемый креатив: как разработать wow-дизайн?

Кажется, что управлять дизайнерами — невозможно. Либо всё хорошо. Либо ужасно! При этом все прекрасно понимают важность дизайна. Если дизайн и интерфейсы «не очень» — можно даже не запускаться. И, особенно на больших проектах, хотелось бы сделать процесс дизайна более управляемым и предсказуемым.

Управляемый креатив: как разработать wow-дизайн?
1111

Что делать менеджеру, предположим, понятно. А что делать дизайнеру?

1. Прощупывать клиента/заказчика референсами и различными решениями. Допустим, есть на драфт задачи два дня - сесть и накидать столько вариантов сколько получится. А не сделать один и его вылизывать, и думать как потом будешь защищать свой концепт 2. Быть "в потоке", грубо говоря. Сюда идет опыт, насмотренность, способность генерировать идеи. Никогда не делать работу "на отвали", не ограничивать себя единственным "верным" решением - креативная мышца атрофируется, выпадете из потока и станете просто руками, обезьянкой на зарплате. 3. Спокойно относиться к правкам - иногда таким образом находятся интересные решения 4. И помните - за мозго*бство должен платить клиент рублем, а не дизайнер своими нервными клетками. Take it easy!🍷

2