Мы более активно стали привлекать клиентов с помощью других инструментов. Это позволило не просесть по лидам. В результате мы получаем от 900 до 1200 MQL ежемесячно, в том числе благодаря автоматизации процессов. В этом материале делимся опытом и рассказываем, как работает автоматизация у нас.
Могли бы вы поделиться примером pop up на посадочной?
Тут фактически нет ограничений, все зависит от ваших пожеланий и ресурсов — визуальную составляющую вы можете продумать сами и заверстать такой поп-ап на сайт. А также есть множество более простых решений. Мы используем сервис Carrot Quest,
пример прилагаем.
Недавно мы выпусти статью про автоматизацию, там тоже есть примеры https://blog.completo.ru/avtomatizacija-marketinga-kak-povysit-jeffektivnost-i-snizit-rashody-na-prodvizhenie/