Наблюдение: что некоторые SMM-щики не понимают, когда делают отчеты клиенту

По моему опыту оформление отчетов в SMM – это последнее, на что обращают внимание фрилансеры, команды или агентства. Главное выполнить работу, достичь KPI, а дизайн – дело десятое. Но я думаю, что визуализация играет не только эстетическую, но и практическую роль.

Наблюдение: что некоторые SMM-щики не понимают, когда делают отчеты клиенту
1212

В условиях переизбытка информации крайне важно формировать отчёт так, что все было понятно с одного взгляда. Тут графики и крупные карточки с главными цифрами в помощь

3

Думаю что в условиях с какой скоростью сейчас меняется мир, актуальность отчетов куда важнее графиков и главных цифр, отчет раз в месяц, может быть что что то менять уже как бы и нет смысла.