И снова здравствуйте. Теперь напишу про негативный опыт корпоративного клиента ОЗОНа. В преддверии Нового года многие компании дарят подарки детям сотрудников, от сладких наборов до машинок или кукол. Наша компания не исключение, но в этот раз была предложена здравая мысль, что детям в 5 и в 12 лет нравятся разные подарки и невозможно найти универсальный. Пусть дети выбирают сами на одном из крупнейших маркетплейсов страны, может быть не игрушку хотят, а что то полезное или просто красивое. Оформили и оплатили заказ 0123055750-0001. Ну а дальше все пошло не так. Цифровой товар доставлен на электронную почту, но ссылка ведет в заказы и не позволяет скачать сертификаты. В списке цифровых товаров пустота. Поддержка традиционно отвечает шаблоном который не работает и, как обычно, не решив проблему отваливается. Озон как нам получить наши 52 сертификата? Дети очень ждут подарков.
Видимо Озону совсем плохо, даже тут уже отвечать перестали...
Кирилл, добрый день. Простите, увидели ваш пост только сейчас. Уже разбираемся в ситуации. Скоро вернёмся к вам с ответом.
Ссылка из письма ведёт в заказ, это верно, так устроен процесс у юридических лиц. Для того, чтобы скачать коды в самом заказе должна появиться кнопка "Скачать код активации". Для этого надо перейти во вкладку "Заказы" - найти заказ с сертификатами (0123055750-0001-2) и нажать на него. Дальше вы самостоятельно выбираете в каком формате необходимо скачать заказ. Скажите, пожалуйста, такие кнопки у вас появились? Если кнопок для скачивания нет, приложите, пожалуйста, скриншот, что сайт выдает, когда вы проваливаетесь в заказ 0123055750-0001-2.
выглядит вот так, в цифровых товарах пусто
все, разобрались. Прям через заказ нужно входить. Нелогично, но мы справились. Спасибо!