Сначала собрали большой сегмент клиентов, которые покупали в «Колесо.ру» товары с доставкой хотя бы раз за последние пять лет, но при этом никогда не обращались за услугами. Во-первых, мы знали их адреса, потому что уже привозили им шины, диски и другие товары. Во-вторых, это были лояльные клиенты, которые вполне могли бы воспользоваться нашими услугами.
79% получателей прочитали сообщения. 9% прочитавших нажали на кнопки «адрес на карте» или «подробнее о магазине». А 1% прочитавших приехали в шинный центр в дни акции и воспользовались предложением.
А сколько процентов сразу заблокировали ваш спам? Или это неудобная статистика и вы ее раскрывать не будете?
Мы отправляем WhatsApp-рассылки только тем пользователям, которые уже находятся у нас в базе и дали согласие на получение сообщений. Поэтому, рассылки не блокировали.
Кроме того, к каждой рассылке мы добавляли кнопку «В другой раз». Пользователь, кому была не интересна наша рассылка, мог нажать на кнопку, чтобы больше не получать информации.
Очень интересный опыт, применимый в других бизнесах с ярко выраженной сезонностью. Спасибо за статью!
Алесей, рады, что статья оказалась полезной 😊
Честно говоря показатели по конверсии в 15-20% вызывают большие сомнения
Елизавета, высокий процент конверсии у нас получился за счет нескольких факторов:
1. Мы тщательно сегментируем базу контактов. Сообщения отправляются только тем клиентам, которым наше предложение полезно, кроме того они уже знакомы с центром и лояльны к нам.
2.Акционное предложение, которое мы отправляли, стало полезно автовладельцем. Так как можно было сменить шины заранее, без очередей, и со скидкой 35%.