Соцсети
TextBack

Официальный и «серый» WhatsApp для бизнеса — в чём отличия

Для чего бизнесу официальный WhatsApp и какая главная опасность использования «серых» схем подключения. Объясняем на пальцах.

Почему выгодно продавать в мессенджерах

Все пользуются мессенджерами. По данным исследования компании Deloitte — «Медиапотребление в России – 2020» — мессенджеры — самые популярные приложения для смартфонов. 85% клиентов предпочитают общаться с бизнесом через мессенджеры.

Сегодня нужно 15-20 «касаний», а не 6 как раньше, чтобы вообще что-то продать. Как сделать эти касания? Люди не отвечают на звонки, особенно с незнакомых номеров. E-mail никто не читает — здесь очень низкая открываемость сообщений. Стоимость платного трафика растёт, блокировка рекламы встроена в браузеры. Органические охваты SMM падают из-за «умных лент».

При этом средняя открываемость сообщений в мессенджерах 80%. Очевидно, что продавать в онлайне без мессенджеров невозможно. Осталось выбрать подходящий.

WhatsApp — самый популярный мессенджер в РФ и вот почему стоит выбрать его

  • WhatsApp пользуются 70 млн человек в РФ (для сравнения: население России — 146 миллиона человек, август 2020).
  • У вас появляется номер телефона клиента, как только он вам написал.
  • Вы может написать клиенту первым по номеру телефона. Например, отправить уведомление о статусе заказа или сервисное сообщение.
  • В одном сообщении может быть до 1000 символов, можно прикреплять картинки, pdf документы и даже геолокацию.
  • Клиент может ответить на ваше сообщение, задать свой вопрос. WhatsApp — это двусторонний канал связи.
  • Вы можете вести клиентов из рекламы Facebook и Instagram прямо в диалог в WhatsApp.
  • Ядро аудитории WhatsApp — люди в возрасте 35-64 года. Это самая платёжеспособная аудитория.
Статистика использования WhatsApp

Способы подключения к WhatsApp для бизнеса — официальное и неофициальное подключение

Для использования рассылок и чат-ботов в WhatsApp, нужно использовать сервис который автоматизирует общение с клиентами. Такие сервисы могут подключаться к WhatsApp легально — официальным методом, или используя серые схемы — нелегально. Давайте разберём, в чём отличия.

«Серая» схема подключения — это неофициальное подключение в нарушение пользовательского соглашения WhatsApp. Сервис, использующий такой метод, имитирует действия обычного пользователя в приложении на телефоне или компьютере. Все сообщения будут отправляться с личного номера телефона, на котором установлено приложение WhatsApp. WhatsApp отслеживает такие действия и блокирует номера телефонов. Часто сервисы, предоставляющие услуги рассылок и чат-ботов в WhatsApp, вводят клиентов в заблуждение и не рассказывают о всех рисках использования «серого» неофициального подключения.

Официальный (или как его иногда называют «белый») WhatsApp — это легальный способ подключения к возможностям автоматизации WhatsApp. Вы можете отправлять рассылки, запускать чат-ботов и общаться с клиентами без риска блокировки. Вы не нарушаете закон и правила предоставления услуг мессенджера — используете инструмент, который предоставляет WhatsApp бизнесу для этих задач.

Давайте рассмотрим каждую схему подробнее.

Неофициальное подключение к WhatsApp. Риски и проблемы «серой» схемы

1. Ваш номер телефона заблокируют со всей накопленной клиентской базой. Рано или поздно.

Компания Facebook, которой принадлежит WhatsApp, ежемесячно банит 1,5-2 млн. «серых» аккаунтов.

Рано или поздно любой аккаунт, подключенный неофициально, блокируется. Самый верный способ получить блокировку — отправить несколько одинаковых сообщений в течение короткого времени. Например, 10 одинаковых сообщений за минуту. Это может произойти даже без рассылки. Алгоритмы WhatsApp моментально вычисляют такие действия и тут же блокируют номер.

Как только вас заблокировали, вы тут же потеряли все диалоги и номера телефонов клиентов, с которыми шла переписка. Ваш номер становится недоступен ни для входящих сообщений, ни для исходящих. Клиенты, с которыми вы переписывались, видят, что ваш номер был заблокирован.

2. Серое подключение работает нестабильно — теряются сообщения и пропадает связь.

«Серый» WhatsApp работает через эмуляцию web версии WhatsApp. Пару раз в месяц в сервисе происходят обновления, после которых подключение перестаёт работать на несколько часов. То есть несколько часов в месяц бизнес недоступен для общения с клиентами.

3. Для работы всегда должен быть включен телефон с запущенным приложением WhatsApp.

«Серый» WhatsApp не работает, если рядом нет телефона с подключением к интернету и с запущенным приложением. Все сообщения отправляются с телефона, через который идет соединение, поэтому он всегда должен быть подключен к розетке и Wi-Fi. Если вдруг отключили электричество или интернет, связь теряется.

Телефон может и не находиться у вас в офисе. Это может на себя взять платформа рассылок и чат-ботов, которая использует «серую» схему — в этом случае телефон будет находиться у них в офисе. Да-да, для каждого клиента у них есть отдельный физический телефон, который где-то лежит с включенным экраном.

4. Вы нарушаете закон, если используете неофициальное подключение к WhatsApp.

Штраф по суду может доходить до нескольких сотен тысяч рублей. Истец — Facebook, этой компании принадлежит сервис WhatsApp. 7 декабря 2019 года компания Facebook начала судиться с теми, кто делает рассылки через неофициальное подключение, потому что это нарушает правила предоставления услуг сервиса WhatsApp.

5. В сером WhatsApp никогда не будет инструментов для бизнеса для увеличения конверсий.

Все инновации для увеличения конверсии и максимального результата доступны только в официальном «белом» WhatsApp. В «сером» WhatsApp никогда не появятся инструменты маркетинга: кнопки под сообщениями, интернет-магазин, массовые рассылки без риска блокировки, платежи через мессенджер. А ещё здесь невозможно получить верифицированный аккаунт с зелёной галочкой около названия.

Сделано на платформе TextBack

Официальное подключение к WhatsApp. Преимущества и выгоды «белой» схемы

1. Это полностью легально. Вас не заблокируют!

Если вы подключаетесь к WhatsApp официально, то можете легально делать рассылки и подключать чат-ботов. Пишите первым по номеру телефона или делайте информационную рассылку на тысячи получателей, и вас не забанят. Например, отправляйте сервисные уведомления о статусе заказа или напоминайте клиентам о себе. В сообщении — до 1000 символов, картинки и даже PDF документы.

Запускайте чат-ботов, которые отправляют одинаковый текст одновременно сотням получателей. Это совершенно легально и безопасно. Более того, когда вы пишете первым, у получателя сообщения не будет кнопки “Пожаловаться на спам” или “Заблокировать” под вашим сообщением.

2. Официальное подключение работает стабильно — вы всегда онлайн.

Сервис использует подключение напрямую к серверам WhatsApp — нет привязки к телефону как к физическому устройству. Он доступен всегда, без непонятных ухищрений. Это совершенно легальный и надёжный сервис, который просто работает. Вы получите все сообщения, отправленные вам клиентами, а ваши клиенты — получат от вас лучшие предложения.

3. Используйте кнопки в сообщениях и другие официальные инструменты для увеличения конверсий.

В сообщениях вы можете прикреплять кнопки. Пользователь нажимает кнопку и таким образом отвечает вам или сразу переходит на сайт. Вы сами решаете, что произойдет при нажатии на неё. Это увеличивает конверсию в ответ в 5 раз, потому что это просто удобнее сделать — не нужно открывать клавиатуру и печатать текст. Нажал и всё. С кнопками в сообщениях вам будут отвечать намного чаще. А ещё они круто выглядят.

4. Зеленая галочка. Верифицированный аккаунт.

С «белым» WhatsApp вы можете подать документы для получения статуса верифицированного бренд-аккаунта с зелёной галочкой около имени отправителя. Вместо неизвестного номера телефона будет отображаться название бренда. Такому аккаунту клиенты доверяют больше. Чем выше уровень доверия, тем больше конверсия, больше покупок.

Как подключить официальный WhatsApp и сколько это стоит

Для подключения белого WhatsApp нужно обратиться к компании, которая предоставляет такой сервис — платформе автоматизации (например, TextBack). Подключить самостоятельно свой телефон не получится. Но есть и хорошая новость — подключить официальный WhatsApp можно просто и дёшево.

Стоимость использования официального WhatsApp для бизнеса обычно немного выше, чем стоимость «серых» схем. Это логично — бизнес получает больше возможностей и меньше рисков. Конкретные тарифы различаются у разных компаний, предоставляющих эту услугу. Например, в TextBack и подключение бесплатное, и официальный WhatsApp доступен без дополнительной платы — просто нужно выбрать тариф с его поддержкой.

Подключение занимает в среднем 2-7 дней: нужно предоставить документы о компании, а всю бюрократию и общение с Facebook сервис TextBack берёт на себя.

Мнение экспертов

WhatsApp для бизнеса — это не про прямую рекламу, это инструмент общения с аудиторией.

WhatsApp — это канал с низкой конкуренцией, он пока ещё не забит брендами.

В России есть не более 20 брендов, которые активно работают со своей аудиторией в WhatsApp, поэтому те, кто сейчас начинают работать, получают преимущество — канал чистый, без спама.

Конкуренция за внимание внутри канала WhatsApp низкая. Это останется актуальным ещё пару лет. WhatsApp — более высококонверсионный канал, чем e-mail. Open Rate e-mail всего 20%, а Сlick Rate — ещё хуже. В WhatsApp открываемость сообщений доходит до 80%.

Клиенты из малого и микробизнеса иногда настаивают на «сером» WhatsApp по некоторым причинам: например, из-за ограничений, связанных с шаблонами и модерацией. Мы им помогаем, но просим подписать документ, по которому за все проблемы, сбои, юридические претензии третьих лиц, в том числе Facebook, ответственность несут они.

Блокировка «серого» WhatsApp связана с тем, как используют этот канал связи — начинают ковровую бомбардировку клиентов огромными текстовыми сообщениями — отправляют сразу тысяче клиентов.

Компании тратят деньги на рекламу, на работу с клиентами, есть маркетинговые бюджеты, а в итоге теряют лиды в кризисное время.

Со временем WhatsApp будет только ужимать возможности обычного клиентского приложения — ожидаемо появятся лимиты на отправку сообщений, потому что понятно, что обычный человек не будет отправлять за 10 минут 10 000 сообщений. Это случится в перспективе полугода-года. Facebook уже так делает — больше 40 одинаковых сообщений отправить нельзя. Это сделано, чтобы приложение не превратилось в помойку из спама.


Виктор Довжик
Основатель компании «Интроверт» — крупнейшего в России интегратора amoCRM, специализирующегося на цифровой трансформации продаж

Facebook — компания, которой принадлежит WhatsApp, — постоянно совершенствуют свои сервисы, алгоритмы защиты, которые позволяют отслеживать нелегальную автоматизацию и блокировать «серые» номера. Алгоритмы автоматизации тоже, конечно, совершенствуются. Получается такая гонка вооружений. Нужно только помнить, что гонка вооружений идёт с компанией Facebook. Это одна из самых технологичных компаний мира, и большое заблуждение думать, что на длинной дистанции удастся обыграть эту компанию. Рано или поздно произойдёт блокировка номера, это вопрос времени. В этом случае вся база диалогов будет утеряна, а всем, кто попытается с вами связаться, будет показано сообщение, что ваш номер заблокирован. Существует также риск судебных разбирательств за незаконное использование пользовательского WhatsApp в бизнес-целях. Важно себе задавать вопрос: какой суммой вы готовы рисковать? Негативные последствия работы по серой схеме всё же перевешивают единственное преимущество — немного более низкую стоимость. Может, дешевле всё же сразу работать легально и без имиджевых последствий для бренда?

Константин Стародубцев

Директор по маркетингу платформы для продаж в мессенджерах TextBack
{ "author_name": "TextBack", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 29, "likes": 7, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 186139, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Dec 2020 12:30:41 +0300", "is_special": false }
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Белая стоимость немного выше?? ))

Если бы было так необходимости в такой статье не было бы..

Нарушаем закон, если в серую используем возможности Вотсапа? ))
То есть рассылка пользователям в белую законна, а если вы не пробашляли Фейсбуку и посредникам то незаконна ))

Ответить
–1

Спасибо за ваш комментарий. Нарушение — в незаконном использовании сервиса. Спам и нежелательные рассылки нельзя рассылать и в "белом" WhatsApp тоже.

Ответить
5

1. TextBack НЕ ЯВЛЯЕТСЯ официальным партнером Facebook.
Полный список партнеров есть на соответствующей странице в Facebook: https://www.facebook.com/business/partner-directory/search?platforms=whatsapp&solution_type=messaging
2. Насчет расценок - тут сами сравните: https://developers.facebook.com/docs/whatsapp/pricing/

Современный бизнес использует либо SMS, доступ к которым не зависит от установленного приложения, либо Telegram из-за простой и исчерпывающей реализации API. К тому же Telegram полностью бесплатен.

Ответить
0

Спасибо за ваш отзыв! Официальным партнером Facebook является компания 360Dialog. Компания TextBack, в свою очередь, является официальным партнером 360Dialog - у нас есть подтверждающий это документ.
SMS действительно можно использовать, но это неэффективно и дорого. В одно сообщение SMS вмещается всего 70 символов, в WhatsApp -  до 1000 символов и можно прикреплять картинки, pdf документы и даже геолокацию. На рассылку SMS клиент вам не ответит. В WhatsApp же вы можете вести полноценный диалог с клиентом, отвечать на его вопросы самостоятельно или настроить чат-бота.
Telegram действительно удобный мессенджер, но аудитория WhatsApp  70,6 млн человек, Telegram по этому показателю даже не на втором месте. Будьте там, где все ваши клиенты!

Ответить
0

Немного ушли от ответа получается. То, что вы являетесь партнером 360Dialog разве означает, что вы официальный партнер Facebook и при использовании вашего сервиса и рассылок в WhatsApp Facebook в любой момент может тебя заблочить, так ты пользуешься не сервисом официального партнера?

Ответить
2

Сергей, немного не поняли ваш комментарий. 
Смотрите, расскажем как это работает. Сотрудничество любой платформы чат-ботов (вроде нас). Всегда происходит через API партнёра. Партнёр транслирует это API платформе от Facebook. Это полностью легальная схема подключения. Получить доступ к API нашего генерального партнёра или тем более WhatsApp напрямую не получится. Так работает этот рынок. 
Такая двухступенчатая схема дистрибуции — совершенно нормальная практика во многих сферах бизнеса.

В этой цепочке мы берём на себя всю бюрократию и все вопросы с FB (а там много нюансов, но мы их все знаем). Нашим клиентам это всё прозрачно и просто. В свою очередь все вопросы по поводу WhatsApp клиент тоже решает с нами.

Повторюсь ещё раз, это полностью официальная схема подключения в API WhatsApp. Тут рисков блокировки никаких (если не рассылать спам и работать по закону). Так работает этот рынок. С удовольствием больше технических подробностей расскажем, если хотите.

Когда мы говорим "серый" вотсап или "неофициальная схема", речь идёт о парcинге WhatsApp Web — то есть тут ни о какой дистрибуции API речи не идёт.

Рассказать побольше о том, как это всё технически работает?

Ответить
1

Когда подключается любой WhatsApp Business API номер, он регистрируется только на имя конечного пользователя, не на посредника. Это одно из главных правил Facebook. КомпанияTextBack - партнеры 360Dialog - официального провайдера. Это говорит о том, что подключение официальное, и любой подключенный номер WhatsApp Business API будет работать по правилам Facebook.

Ответить
3

Мерзость какая эти ваши бот рассылки, дебильный текст, дебильное оформление, сразу в спам 

Ответить
0

Константин, расскажите, почему мерзость? Как бы вы сделали?

Ответить
3

Рекламная статья и только! У меня интернет магазин и в день отправляется от 1 до 2,5 тыс сообщений с клиентами. Согласования ответы на вопросы и тд! Так вот я заплатил около 6 тыс за 3 месяца! А через сервер с белой схемой я должен был за 3 месяца несколько сотен тысяч отправить!
Жадность и конские тарифы не интересны бизнесу тем более при нынешней ситуации, когда надо сократить расходы!

Ответить
0

Михаил, спасибо за комментарий! Очень рады, что пока что вам удаётся отправлять такое количество сообщений по базе за приемлемую для вас плату, и вас до сих пор не заблокировали. Facebook банит каждый месяц 1,5-2 млн. "серых аккаунтов. "Серая" схема действительно обходится дешевле "белой". Но если вы больше не захотите рисковать вашей базой или вас заблокируют, подключайтесь к "белому" WhatsApp. Кроме того, при подключении TextBack вы можете общаться с клиентами в удобном для них мессенджере - WhatsApp, ВКонтакте, Viber, Instagram Direct, Facebook Messenger, Telegram.
https://textback.ru/pricing

Ответить
3

И ещё напрягает что что вы своих клиентов за дебилов держите! В разделе тарифы у вас написано «официальный Вотсап бесплатный» а ниже тарифы с конскими ценами! Это как сказать приходите в наш банк у нас бесплатно выдают кредит, но процент вам придётся опдачивать

Ответить
0

TextBack позволяет общаться бизнесу не только через WhatsApp, но и в других мессенджерах: ВКонтакте, Viber, Instagram Direct, Facebook Messenger, Telegram, настраивать чат-ботов в них и автоворонки. Если сомневаетесь в выборе тарифа, напишите нам в WhatsApp, по email sales@textback.io или позвоните по номеру +7 812 602-51-46.

Ответить
0

Тут ещё вот такой момент. У многих сервисов, которые дают эту услугу, дополнительная плата за официальный WhatsApp. То есть вы подключаете обычный тариф платформы чат-ботов, а потом ещё должны доплатить за подключение, дополнительные деньги за белый вотсап.

У нас такого нет. Есть общие тарифы и начиная с тарифа на 10 000 диалогов белый WhatsApp включен без каких-то дополнительных плат. 

Это как сказать "Покупайте нашу машину, начиная со средней комплектации у неё есть люк и зимняя резина на дисках бесплатно". Тогда как у других за люк и резину надо было бы доплатить. Такая аналогия :) Но в базе, конечно, этого всего нет.

А по поводу стоимости.. Действительно, это услуга для бизнеса, сама по себе она не самая дешёвая, у всех так. Всегда надо рассматривать выгоду, которую это даёт и риски, которые это устраняет. В белом WhatsApp можно делать штуки, которые в сером не получится. Наверное, тут в комментариях их не очень корректно показывать. Если на сайте оставите контакты, наши ребята вам покажут что можно сделать только в белом, а в сером не выйдет. Ну как минимум — кнопки под сообщениями конверсию вдвое поднимают. Если у вас в модели продаж в 2 раза увеличить конверсию на каком-нибудь этапе коммуникации, то насколько вы больше заработаете?

Ответить
0

Тут ниже в комментах стало ясно, что вы не на прямую партнеры, а участвуете в двухступенчатой диструбуции. 
Не совсем понятно на кого ориентирован Ваш сервис с такими ценами?

Сейчас такое время, что вы сокращают свои издержки, как только могут, чтобы только как говориться дожить до лучших времен. 

1) Совсем малый бизнес думаю скорее всего решит сэкономить, так как переписок не много а сумма существенная большинство и сайта то нормального не имеют.

2) Средний бизнес по факту можно разделить на 2 сегмента, те кто готовы оплачивать зарплату 3 - 10 операторов , которые будут общаться через вотсап и другие масенджеры, но и для них уже бюджет можно считать значительным

3) Средний бизнес - те, кто не готовы поддерживать штат операторов и разгребать сотни вопросов в день и нести на это затраты, выстрают свой процесс через прием заявок через сайт и телефонного оператора. 

4) Крупный бизнес - не сильно заморачивается на онлайн чат, так как это на самом деле тот еще геморой, когда валятся пачка неадекватных клиентов и задают тупые вопросы и отвлекают от конвеера заказов или заявок.

А все кто решил выжимать максимум из общения с клиентами (к ним относится и мой магазин), то те используют серый способ подключения к вотсапу и в случае блокировки одного номера просто меняют на другой и указывают его на сайте и все, ну и другие месенджеры также ни кто не отменял. 
 
Как-то так.

Ответить
0

Ну вот в ноябре у нас где-то 50 новых клиентов на этот продукт пришло. п.1 из вашего списка — чаще всего мимо, да. Для него это дорого. Хотя тут тоже есть исключения. Граница между мелким и средним не очень чёткая.
Но если есть хотя бы 3 загруженных менеджера по продажам, то белый WhatsApp окупается. Средний и крупный активно пользуются, даже если в оффлайне продажи (хотя сейчас всё в онлайне).

По поводу стоимости — 1 оператору нужно будет платить тысяч 30 зарплату (с учётом всех налогов). Плюс его надо онбордить и обучать, а потом искать нового, когда его амбиции вырастут и он уже не захочет быть оператором. WhatsApp в официальном подключении будет стоить от 7000₽ в месяц и нормально справится с задачей сортировки и квалификации запросов. Просто будет слать вопросы с двумя кнопками и вести обратившегося по дереву. В конце его уже будет встречать оператор и сразу будет видеть какая проблема, сможет в этом же чате ответить. Вот по опыту наших клиентов такие схемы хорошо работают и помогают деньги экономить. Это и для саппорта, и для продаж работает. Но, конечно, продажи в бизнесе должны быть такие, чтобы использование автоматических методов квалификации или прогрева клиентов дало прирост в выручке (или экономию на сотрудниках) больше 7000₽. 

Мы ведь и сами малый бизнес. Вот наш кейс, например. Много лидов мы получаем из выступлений, потому что показываем, как работает наша платформа, объясняем словами. В конце выступления мы даём ссылку на лид-магнит (бонусы). Это мини-лендинг, посетитель вводит номер телефона и ему тут же в WhatsApp прилетает от нас сообщение, открывающее диалог. Мы тут пишем первыми. И так как это происходит на выступлении, то в один момент мы отправляем по 200-400 сообщений. При этом нас не банят, мы получаем телефон потенциального клиента (лид!), а потенциальный клиент получает от нас бонусы. Позже он нам пишет сам или мы с ним опять инициирует общение и он у нас покупает. https://txtb.me/bonus — вот можете затестить сами как это работает. С серой схемой нас бы забанили на первых 30 отправках. 

Ответить
2

С нетерпением жду, когда можно будет использовать вотсап напрямую, без всяких сервисов-прослоек и без постоянно включенного телефона.

Ответить
0

Aleks, а есть надежды? WhatsApp - компания, которая работает только с крупным бизнесом. Через них уже можно подключаться к WhatsApp малому и микробизнесу.
А без постоянно включенного телефона можно уже сейчас работать - подключите "белый" WhatsApp и забудьте об этой проблеме.

Ответить
0

Сейчас поточнее поясним. Смотрите, Facebook даёт доступ к API только через партнёров. Так они, вероятно, лучше распределяют нагрузку на себя. Но это конечных клиентов не должно сильно волновать, потому что у всех партнёров есть публичное API. 
Если вам нужно просто к API подключиться, а чат-боты и прочее не нужны, то у всех сервисов-партнёров обычно есть API и можно подключаться через него. У нас тож есть. Вот тут инфа https://api.textback.io

И телефон никакой не нужен, конечно, для такой работы. Мы и сами против этих схем с постоянно включёнными телефонами, как вы поняли

Ответить
2

Дайте я сэкономлю всем время и перескажу статью. Серая схема - плохо, белая - хорошо. Вот ссылка на наш говносервис.

Ответить
0

Спасибо за ваш комментарий. Всё именно так: "серая" схема - плохо (нелегальна, опасна из-за риска блокировки номера и потери базы), "белая" - хорошо. 
Но наш сервис позволяет общаться с клиентами, кроме WhatsApp, ещё и ВКонтакте, Viber, Instagram Direct, Facebook Messenger, Telegram, настраивать чат-ботов и автоворонки. И вы можете даже потестить это бесплатно.
https://textback.ru/pricing

Ответить
0

Вот прямая ссылка на регистрацию, можно затестить 14 дней
https://textback.ru/registration

Ответить
0

Надеюсь у гниды-рептилоида скоро заберут вацап и инсту. 

Ответить
0

Вася, история эта долгая и ещё не известно, чем закончится. Ещё в июле прошлого года стало известно, что американские власти начинают расследование в отношении Amazon, Facebook, Google и Apple для проверки нарушений с их стороны антимонопольного законодательства.
А вот продавать и общаться с клиентами в мессенджерах нужно сегодня, независимо от того, кто владелец . Обычному пользователю вообще без разницы, принадлежит ли WhatsApp Facebook или нет. Это просто удобно!
Даже если WhatsApp сменит владельца, станет ли он бесплатен для бизнеса? Нет, конечно.

Ответить
0

Какие-то занудные правильные чуваки писали статью, фе. Я не дочитал, подскажите - это они себя просто рекламировали же? 

Ответить
0

Tema, очень жаль, что не дочитали. На самом деле нам хочется писать не занудно, но с пользой. Ищем баланс.
В статье мы постарались раскрыть все минусы и плюсы использования "белой" и "серой" схем подключения. Но, конечно, рекомендуем подключаться у нас - кроме WhatsApp есть много других вкусных плюшек. Что-то даже можно попробовать бесплатно 14 дней. Подробнее тут https://textback.ru/pricing

Ответить
0

Ну и себя уж тоже прорекламировать, не без этого. Стали занудами и отказались от серых схем после множества блокировок наших клиентов. Теперь топим за легальные схемы, дешевле выходит по итогу.

Ответить
0

Дайте совет - есть США номер Twilio, поключили в АмоСРМ, и я потом удалил мессенджер со своего мобильника, т.е. оставил только на СРМ. Но Вотсап номер забанили и больше не можем подключить:
It appears that you are using a non-valid phone number, which is not supported on WhatsApp.
Non-valid phone numbers do not have a physical SIM card, such as VoIP, landlines, toll-free, and paid premium numbers.
These numbers are not supported for use with WhatsApp. Please use a valid number that has an active cellular service and is tied to an active SIM card.

Что им можно написать, чтобы разблокировали? Спам не слали, даже тольком воспользоваться не успели

Ответить
0

Здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий.
Для решения вашего вопроса вы можете обратиться в нашу техподдержку.
Для этого напишите в любой удобный для вас мессенджер — виджет в правом нижнем углу страницы https://textback.ru/help.
Или задайте вопрос по email: support@textback.io
Если остались вопросы, смело звоните по номеру +7 (812) 565-54-53
Консультация новых клиентов:
+7 (812) 602-51-46

Ответить

Комментарии

null