После полиса ОСАГО в Тинькофф Страховании невозможно получить новую страховку

Господа, доброго! Пишу в надежде получить ответ от Тинькофф, так как сотрудники поддержки абсолютно некомпетентны и отвечают шаблонами (классика).

11

Здравствуйте.

Мы передавали в РСА верную информацию, сейчас применяется актуальный КБМ. Напишите нам, пожалуйста, какие данные были переданы в РСА неправильно, и мы сможем вернуться к проверке.

Продлить ОСАГО можно оформив новый полис. Сервис работает без сбоев. Пожалуйста, повторите расчет на официальном сайте Тинькофф Страхования, предварительно очистив кэш и куки в браузере.

Ответить

Подскажите, а "верную", это какую? Все страховые продолжают меня футболить)))
Как узнать, какую информацию вы передали, и почему сам Тинькофф не может продлить мне страховку в таком случае? Ошибка никуда не делась

Ответить