После полиса ОСАГО в Тинькофф Страховании невозможно получить новую страховку
Господа, доброго! Пишу в надежде получить ответ от Тинькофф, так как сотрудники поддержки абсолютно некомпетентны и отвечают шаблонами (классика).
Год назад воспользовался Е-ОСАГО от Тинькофф, подкупила дистанционность и оперативность оформления. За год произошло два копеечных ДТП не по моей вине, все было урегулировано без каких-либо проблем.
Проблемы начались в момент, когда мне потребовалось оформить новую страховку на год. При новых попытках оформить ОСАГО абсолютно все компании выдают «ошибку», в том числе и Тинькофф, не предлагая абсолютно никакого выбора.
Первое, о чем я подумал, это "неужели я в черном списке у всех страховых за два ДТП за год, и компании больше не хотят страховать мою машину?".
Я продолжил заполнять документы снова и снова в разных компаниях, пока, наконец, один из страховщиков не прислал мне такое письмо.
Уведомление о несоответствии данных в РСА.
Оказывается, все дело в том, что в РСА была предоставлена какая-то «иная» информация. Как итог — теперь мне необходимо писать письменной (руками, на бумаге!) запрос в РСА чтобы выяснять в чем проблема и ждать 30 дней, при условии, что я даже не знаю, какая из предоставленной информации не соответствует действительности.
Учитывая, что машина у меня была одна за последний год, права и адрес прописки я не менял, делается легкий вывод, что ошибочные данные в РСА год назад предоставил сам Тинькофф, в связи с чем теперь у меня нет возможности получить новую страховку и эксплуатировать свое ТС.
@tinkoff, отзовитесь, помогите разобраться в ситуации, расскажите, по каким причинам даже вы теперь не можете мне продлить страховку? Есть ли у вас компетентные люди, отвечающие за оперативное решение таких проблем без месяцев бумажной волокиты? Почему вы даже не можете продлить прошлый полис?
Для ускорения процесса, номер моего старого полиса: ХХХ № 0209856836
Если не знаете на кого жаловаться, жалуйтесь на Тинькофф
Эт точно, в приемной часто про Тинькофф пишут, причем много необоснованных наездов каких то ,это наверное народная любовь такая))
я их Осаго оформить вообще не смог, хотя навязывали несколько месяцев. их чудо приложение не дает вбить номер кузова вместо VIN номера ( на праворульных авто вина нет). объяснил им ситуацию , им потребовалось на решение проблемы 3 дня, потом еще 3, потом еще 7 , а потом они просто пропали. В любом другом сервисе оформления онлайн Осаго можно либо вбивать номер кузова вместо VIN номера, либо есть отдельное поле, но для Тинькофф это слишком сложно
Здравствуйте.
Хотим детальнее разобраться в ситуации.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Идиоты, вам номера полиса из поста недостаточно? Линзы протри, очкарик.
Хахаха
Они и не читают - бахают дежурной фразой бота "мы хотим разобраться, му-хрю..."
Дырявые лоси, что с них взять
При оформлении Е-ОСАГО все данные вбивает сам клиент и они отправляются в РСА в автоматическом режиме. Тут большой вопрос в чем ошибка, в действиях автора, в действиях Тинькофф или в самой базе РСА. Судя по ответу сейчас ошибка в базе РСА, вводил данные в форму для передачи сам автор, пропустила и одобрила эти данные база РСА, если этот старый полис проходит всё проверки на сайте РСА, а с новым проблемы во всех страховых, то дело скорее всего не в Тинькофф
насколько мне известно, полис осаго выдается если от РСА же и пришло добро на это. А значит то что в прошлом или когда там вы смогли ранее оформить осаго через тинькофф, то это ошибка РСА что пропустили какие-то не правильные данные тогда
А пробовали на их сайте tinkoffinsurance? там немного разные формы заявки на полис. Я к тому что не факт же что ответ одной из страховых контор что у вас какие-то ошибки в рса - достоверный.
Тогда какая может быть логическая причина того, что спустя год внезапно абсолютно на всех сайтах у меня появляется ошибка?
Никакие данные я не менял, паспорт не менял, права не менял, не менял абсолютно ничего
Комментарий недоступен
Здравствуйте.
Мы передавали в РСА верную информацию, сейчас применяется актуальный КБМ. Напишите нам, пожалуйста, какие данные были переданы в РСА неправильно, и мы сможем вернуться к проверке.
Продлить ОСАГО можно оформив новый полис. Сервис работает без сбоев. Пожалуйста, повторите расчет на официальном сайте Тинькофф Страхования, предварительно очистив кэш и куки в браузере.
Подскажите, а "верную", это какую? Все страховые продолжают меня футболить)))
Как узнать, какую информацию вы передали, и почему сам Тинькофф не может продлить мне страховку в таком случае? Ошибка никуда не делась