{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

После полиса ОСАГО в Тинькофф Страховании невозможно получить новую страховку

Господа, доброго! Пишу в надежде получить ответ от Тинькофф, так как сотрудники поддержки абсолютно некомпетентны и отвечают шаблонами (классика).

Год назад воспользовался Е-ОСАГО от Тинькофф, подкупила дистанционность и оперативность оформления. За год произошло два копеечных ДТП не по моей вине, все было урегулировано без каких-либо проблем.

Проблемы начались в момент, когда мне потребовалось оформить новую страховку на год. При новых попытках оформить ОСАГО абсолютно все компании выдают «ошибку», в том числе и Тинькофф, не предлагая абсолютно никакого выбора.

Бесконечный поиск выгодных предложений, ведущий к "ошибке, повторите позже".

Первое, о чем я подумал, это "неужели я в черном списке у всех страховых за два ДТП за год, и компании больше не хотят страховать мою машину?".

Я продолжил заполнять документы снова и снова в разных компаниях, пока, наконец, один из страховщиков не прислал мне такое письмо.

Уведомление о несоответствии данных в РСА.

Оказывается, все дело в том, что в РСА была предоставлена какая-то «иная» информация. Как итог — теперь мне необходимо писать письменной (руками, на бумаге!) запрос в РСА чтобы выяснять в чем проблема и ждать 30 дней, при условии, что я даже не знаю, какая из предоставленной информации не соответствует действительности.

Учитывая, что машина у меня была одна за последний год, права и адрес прописки я не менял, делается легкий вывод, что ошибочные данные в РСА год назад предоставил сам Тинькофф, в связи с чем теперь у меня нет возможности получить новую страховку и эксплуатировать свое ТС.

@tinkoff, отзовитесь, помогите разобраться в ситуации, расскажите, по каким причинам даже вы теперь не можете мне продлить страховку? Есть ли у вас компетентные люди, отвечающие за оперативное решение таких проблем без месяцев бумажной волокиты? Почему вы даже не можете продлить прошлый полис?

Для ускорения процесса, номер моего старого полиса: ХХХ № 0209856836

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Айдар Гаязов

Если не знаете на кого жаловаться, жалуйтесь на Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Polyakov

Эт точно, в приемной часто про Тинькофф пишут, причем много необоснованных наездов каких то ,это наверное народная любовь такая))

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

я их Осаго оформить вообще не смог, хотя навязывали несколько месяцев. их чудо приложение не дает вбить номер кузова вместо VIN номера ( на праворульных авто вина нет). объяснил им ситуацию , им потребовалось на решение проблемы 3 дня, потом еще 3, потом еще 7 , а потом они просто пропали. В любом другом сервисе оформления онлайн Осаго можно либо вбивать номер кузова вместо VIN номера, либо есть отдельное поле, но для Тинькофф это слишком сложно

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Хотим детальнее разобраться в ситуации.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Agafontsev

Идиоты, вам номера полиса из поста недостаточно? Линзы протри, очкарик.

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Гаязов

Хахаха

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Они и не читают - бахают дежурной фразой бота "мы хотим разобраться, му-хрю..."

Ответить
Развернуть ветку
Женский хичхакер

Дырявые лоси, что с них взять

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

При оформлении Е-ОСАГО все данные вбивает сам клиент и они отправляются в РСА в автоматическом режиме. Тут большой вопрос в чем ошибка, в действиях автора, в действиях Тинькофф или в самой базе РСА. Судя по ответу сейчас ошибка в базе РСА, вводил данные в форму для передачи сам автор, пропустила и одобрила эти данные база РСА, если этот старый полис проходит всё проверки на сайте РСА, а с новым проблемы во всех страховых, то дело скорее всего не в Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Tars

насколько мне известно, полис осаго выдается если от РСА же и пришло добро на это. А значит то что в прошлом или когда там вы смогли ранее оформить осаго через тинькофф, то это ошибка РСА что пропустили какие-то не правильные данные тогда

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Молотова

А пробовали на их сайте tinkoffinsurance? там немного разные формы заявки на полис. Я к тому что не факт же что ответ одной из страховых контор что у вас какие-то ошибки в рса - достоверный.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Рорк
Автор

Тогда какая может быть логическая причина того, что спустя год внезапно абсолютно на всех сайтах у меня появляется ошибка?
Никакие данные я не менял, паспорт не менял, права не менял, не менял абсолютно ничего

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы передавали в РСА верную информацию, сейчас применяется актуальный КБМ. Напишите нам, пожалуйста, какие данные были переданы в РСА неправильно, и мы сможем вернуться к проверке.

Продлить ОСАГО можно оформив новый полис. Сервис работает без сбоев. Пожалуйста, повторите расчет на официальном сайте Тинькофф Страхования, предварительно очистив кэш и куки в браузере.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Рорк
Автор

Подскажите, а "верную", это какую? Все страховые продолжают меня футболить)))
Как узнать, какую информацию вы передали, и почему сам Тинькофф не может продлить мне страховку в таком случае? Ошибка никуда не делась

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда