После полиса ОСАГО в Тинькофф Страховании невозможно получить новую страховку

Господа, доброго! Пишу в надежде получить ответ от Тинькофф, так как сотрудники поддержки абсолютно некомпетентны и отвечают шаблонами (классика).

134134 показа
403403 открытия

При оформлении Е-ОСАГО все данные вбивает сам клиент и они отправляются в РСА в автоматическом режиме. Тут большой вопрос в чем ошибка, в действиях автора, в действиях Тинькофф или в самой базе РСА. Судя по ответу сейчас ошибка в базе РСА, вводил данные в форму для передачи сам автор, пропустила и одобрила эти данные база РСА, если этот старый полис проходит всё проверки на сайте РСА, а с новым проблемы во всех страховых, то дело скорее всего не в Тинькофф

Ответить