Сервисом Backit пользовалась ранее, подвоха не заметила, заявку на карту оформила.
Забирать пластик нужно было в офисе банка. Ок, приехала, взяла талончик на операцию по выдаче готовой карты, посидела в очереди, которая образовалась из-за того, что сотрудница банка не могла самостоятельно решить проблему клиентки и звонила в поддержку банка, по сто раз повторяя им один и тот же запрос. Когда, наконец, вся очередь, включая меня выучила в чем суть проблемы этой клиентки, подошла, наконец, моя очередь — освободился другой оператор. Барышня долго не могла найти мою карту, придумала какую-то дебетовую — не смотря на то, что в талончике было написано вполне по-русски «выдача кредитной», но, с грехом пополам, наконец, выдала мне мою кредитку, и я ушла домой, думая, что все ок.
Однако, не тут-то было)