#Ozon Халатное отношении поддержки. Расторжение договора. Рабство в #Озон

Данная статья – требование официального ответа от маркетплейса Ozon. Поддержка компании планомерно игнорирует мои запросы более 6-ти месяцев. Являясь самым простым человеком, не имеющим связей и иных рычагов воздействия, я вижу в привлечении внимания общественности последнюю возможность достучаться до вашей компании и наконец расторгнуть договор.

Фабула дела

Я перестал торговать на маркетплейсе Ozon весной 2022 года. После окончания своей деятельности я решил расторгнуть договор с площадкой в одностороннем порядке. Процесс выхода с маркетплейса в первую очередь начинается с изъятия всех остатков товара(ов) со склада(ов) компании.

Я предпринял две возможные регламентные попытки, ни одна из которых не довела меня до необходимого результата. И как на зло (а возможно и нарочито) последний товар размером с беспроводные наушники формально «исчез», а фактически продолжает валяться на неустановленном складе где-то на территории России.

Две мои попытки по избавлению товара со складов Озона. 
Две мои попытки по избавлению товара со складов Озона. 

Далее мне требовалось закрыть долг за неначисленную Вами комиссию за зиму 2021-2022 года, что было мною сделано и платежные поручения были отправлены вам в обращения 20691709, 21497740, 18448300, 20587440.

Проблема, которую никто не решает в поддержке

20691709, 21497740, 18448300, 20587440 в указанных обращениях не раз была описана ситуация, по которой я не могу забрать товар с вашего склада, потому что система НЕ ДАЕТ возможности создать заявку на вывоз, так как товар НЕ ДОСТУПЕН к забору, он просто НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ в скачиваемом файле.

В присланном Вами файле (он в нижнем окне Excel) есть тот самый «недоступный» товар, но в скачиваемом файле он НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ. Эту проблему поддержка также полностью игнорирует и не оказывает никакого содействия в ее решение уже более 2-ух месяцев, начиная с момента последнего согласованного вывоза моей партии, содержащей 4 товара!

Сравнение двух файлов(от поддержки(снизу) и действительного(сверху)
Сравнение двух файлов(от поддержки(снизу) и действительного(сверху)

Ниже я прикрепляю подборку ответов поддержки на отправленные мною запросы. Чтобы вы понимали уровень безобразия, с которым я столкнулся.

Утилизация товара, возможный выход из ситуации

#Ozon Халатное отношении поддержки. Расторжение договора. Рабство в #Озон

Прикрепляю выше ответ поддержки по решению вопросы через Утилизацию, который был опубликован 10 ноября 2022 года. Сегодня на дворе 6 декабря 2022 года и товар не был утилизирован, хотя исходя из сообщения, Озон оставляет за собой право Утилизировать товар через 7 дней, после игнорирования требования о заборе(что невозможно, как стало известно выше).

UPD: Озон не стал утилизировать товар и снова забил на мои обращения.

Мои требования

Во-первых: Удалить, списать, утилизировать или любым возможным способом исключить последний оставшийся товар в моем номенклатурном списке, который НЕВОЗМОЖНО забрать с вашего склада самостоятельно, а поддержка не предоставляет никаких вариантов работы с этим оставшимся товаром.

Последний оставшийся товар: FBO OZON SKU ID / FBS OZON SKU ID 435764235 / 435764236
Последний оставшийся товар: FBO OZON SKU ID / FBS OZON SKU ID 435764235 / 435764236

Во-вторых: Расторгнуть договор с моей организацией, ИНН 781131899418. Уведомление о расторжении договора было отправлено вам еще 06.06.2022. Фотография уведомления содержится в обращениях: 20691709, 21497740, 18448300, 20587440.

Количество запросов в поддержку(не окончательное), на которое поддержка не отвечает. 
Количество запросов в поддержку(не окончательное), на которое поддержка не отвечает. 

Вернемся к ситуации с забором моего товара со склада. На данный момент это является единственной актуальной проблемой, из-за которой моя деятельность не может быть полностью прекращена в юридическом аспекте, а договор не может быть расторгнут.

Итоги

Вдумайтесь! В статье описаны проблемы, которые я не могу решить с весны этого (2022) года. Ситуации с беспомощность поддержки или полным игнором запросов являются страшной головной и финансовой болью как для бывших так и для действующих селлеров. Я каждый день вспоминаю про Ozon и не понимаю что мне делать, тк обратиться за решением проблем просто не к кому, а иная юрисдикция не предусмотрена. Поддержка разводит руками, а если и отвечает то шаблонами, которые не содержат никакой «повестки дня» или инструкций. Ozon в лице своей «поддержки» говорит мне лишь ждать и по 1000 раз извиняется за свое бездействие.

Мои требования просты и понятны, это закрыть мой договор и обнулить остатки в виде 1 товара. Это не сверхъестественные условия, это нормальный запрос участника гражданского оборота, который не выполняется со стороны контрагента, т. е. компании Озон.

66
10 комментариев

Удивительным образом мой договор оказался закрыт, а последний товар пропал с остатков, что ранее мне казалось невозможным. Всем спасибо, все свободны.

1
Ответить

Здравствуйте, Даниил! Извините, что так вышло с предыдущими обращениями. Проверили работу поддержки, сориентировали по дальнейшим действиям, чтобы не затянуть с решением. Сейчас проверим товар на складе, а с итогом вернёмся уже в обращении #20691709. Точной даты решения, увы, не подскажем, однако ориентироваться стоит на ближайшие дни

Ответить

В лучшем случае надо утилизировать товар с остатков и перейти к продолжению процедуры расторжения договора, вы ознакомились с моим уведомлением в ваш адрес о расторжении договора от 06.06.2022?

Ответить

Кстати, такая же проблема у меня еще и с Вайлдберриз. Тоже буду плакаться на VC, лишь бы меня услышали и вытащили из рабства.

Ответить

С момента поднятия мною данной проблемы прошла неделя и озон ничего не сделал за это время. Полное игнорирование моего вопроса. Я требую поднятия данной темы в топ за счет общественного резонанса. Может я стану первым, кто выйдет из рабских правоотношений с озоном.

Ответить