20691709, 21497740, 18448300, 20587440 в указанных обращениях не раз была описана ситуация, по которой я не могу забрать товар с вашего склада, потому что система НЕ ДАЕТ возможности создать заявку на вывоз, так как товар НЕ ДОСТУПЕН к забору, он просто НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ в скачиваемом файле.
Удивительным образом мой договор оказался закрыт, а последний товар пропал с остатков, что ранее мне казалось невозможным. Всем спасибо, все свободны.
Здравствуйте, Даниил! Извините, что так вышло с предыдущими обращениями. Проверили работу поддержки, сориентировали по дальнейшим действиям, чтобы не затянуть с решением. Сейчас проверим товар на складе, а с итогом вернёмся уже в обращении #20691709. Точной даты решения, увы, не подскажем, однако ориентироваться стоит на ближайшие дни
В лучшем случае надо утилизировать товар с остатков и перейти к продолжению процедуры расторжения договора, вы ознакомились с моим уведомлением в ваш адрес о расторжении договора от 06.06.2022?
Кстати, такая же проблема у меня еще и с Вайлдберриз. Тоже буду плакаться на VC, лишь бы меня услышали и вытащили из рабства.
С момента поднятия мною данной проблемы прошла неделя и озон ничего не сделал за это время. Полное игнорирование моего вопроса. Я требую поднятия данной темы в топ за счет общественного резонанса. Может я стану первым, кто выйдет из рабских правоотношений с озоном.