Данная статья – требование официального ответа от маркетплейса Ozon. Поддержка компании планомерно игнорирует мои запросы более 6-ти месяцев. Являясь самым простым человеком, не имеющим связей и иных рычагов воздействия, я вижу в привлечении внимания общественности последнюю возможность достучаться до вашей компании и наконец расторгнуть договор.
Здравствуйте, Даниил! Извините, что так вышло с предыдущими обращениями. Проверили работу поддержки, сориентировали по дальнейшим действиям, чтобы не затянуть с решением. Сейчас проверим товар на складе, а с итогом вернёмся уже в обращении #20691709. Точной даты решения, увы, не подскажем, однако ориентироваться стоит на ближайшие дни
В лучшем случае надо утилизировать товар с остатков и перейти к продолжению процедуры расторжения договора, вы ознакомились с моим уведомлением в ваш адрес о расторжении договора от 06.06.2022?