«Скорее всего, клиент готов немного подождать»

Советовать своим работникам опаздывать и терпеть, а своим клиентам — просто терпеть: личный опыт пользования службой доставки «Достависта». Вкратце — был хороший сервис и вышел весь.

1212

Пользуюсь пешкарями peshkariki.ru . Русские курьеры, доставляют вовремя (у них минимальный интервал 1 час). Цена на доставку не завышена, есть промокоды. Кстати, у меня интернет-магазин по продаже запчастей, объём доставок приличный (только Москва ), Пешкарики справляются.

Ответить

Меня вот чем смутили пешкарики при первом же пользовании – СЛИШКОМ много галочек выбора опций. Вот в Достависте, скажем, посчитали мне доставку – 450 рэ, ок. Дорого, допустим, но ок. Иду в пешкарики – а там 350 рублей, НО около 10-ти опций. Опытный курьер – плюс 50 рэ, позвонить перед доставкой – плюс 50 рэ, хрупкий груз – плюс 50 рэ и так далее. Ставишь необходимый минимум галочек – уже столько же денег получается или дороже. А не ставить?.. Ну, значит я добровольно соглашаюсь с тем, что мой заказ повезёт неопытный курьер (что это вообе такое, какой опыт должен быть у курера, чтобы перевести пакет в 2 кг из пункта А в пункт Б?), не факт, что не разобьёт стеклянный стакан и звонить никому не будет, предупреждая о визите.. Ну такое.. Так и не переборол в себе этот момент )

2
Ответить