«Скорее всего, клиент готов немного подождать»

Советовать своим работникам опаздывать и терпеть, а своим клиентам — просто терпеть: личный опыт пользования службой доставки «Достависта». Вкратце — был хороший сервис и вышел весь.

1212

Тут еще надо специфику работы курьера понимать. Даже без контракта - ни кто ваш заказ от пункта А до пункта Б не повезет. Курьеру это не выгодно. Курьер набирает много попутных заказов и их развозит. Если вы думаете, что если из пункта А в пункт Б ехать час, и курьер доставит это за час - то скорей всего вы ошибаетесь. Может доставит, а может и не доставит. Всегда коэффициент запаса на время доставки 2,5 нужно рассчитывать. Если ехать час - рассчитывайте, что курьер после забора заказа доедет до адреса доставки минимум за 2,5 часа соответственно. Если нужно приехать четко в обозначенные рамки - пишите это в заказе. Но высока вероятность, что тогда курьеры ваш заказ просто брать не будут, либо возьмёт курьер, который находится близко и которому надо как раз ехать сейчас в точку доставки Нужна срочность - вызывайте такси.

1
Ответить