«Скорее всего, клиент готов немного подождать»

Советовать своим работникам опаздывать и терпеть, а своим клиентам — просто терпеть: личный опыт пользования службой доставки «Достависта». Вкратце — был хороший сервис и вышел весь.

1212

Надо в первую очередь понимать специфику работы пешего курьера. Если точка доставки рядом - скорей всего курьер туда поедет сразу. Если далеко - почти 100 процентов, что курьер будет набирать "попутки", то есть заказы, которые можно забрать и доставить по пути. Всегда коэффициент запаса на расчет времени доставки после забора заказа с вашего адреса делайте минимум 2,5. То есть если из пункта А в пункт Б можно доехать за час, то делайте расчет, что курьер доедет туда через 2,5 часа после того, как заберет доставку. Если нужна срочность - вызывайте такси, пеший курьер это не про срочность. Если нужен именно пеший - указывайте в самом заказе, что нужно уложиться четко во временные рамки - правда тогда скорей всего придётся долго ждать, пока ваш заказ кто-то возьмёт

1
Ответить