Почему бы им не использовать всеми обсуждаемую тему, чтобы привлечь внимание к бренду?
А то что там каких-то мужиков оскорбила реклама, посыл которой — защищайте слабых, не лапайте женщин на улице и растите нормальных детей — ну, это проблема только этих самых мужиков ¯\_(ツ)_/¯
Очень поверхностный и примитивный взгляд на вопрос. Что, в принципе, неудивительно, ведь вы же женщина, а все женщины тупые. Возможно, женщинам стоит перестать быть тупыми? Разве кухня и сплетни, это все, на что способна женщина? Разве такой пример мы хотим показывать своим дочерям? Veet выступает за то, чтобы женщины перестали быть тупыми шлюхами! Присоединяйся к движению iwontbedumbslutanymore.com и покажи, что ты больше не хочешь быть тупой шлюхой.
А если серьезно, то очень правильно важную сторону проблемы описали в Forbes, позволю себе процитировать:
To understand the problem with Gillette ad, it’s important to understand the work of Robert Cialdini, a preeminent researcher in the area of influence. His work not only illustrates how to best formulate a message in order to influence behavior, but also how some mixed messages can have unintended effects. This may be problem with Gillette’s ad – the mixed message.
The message is that aggressive behavior is wrong, and yet many men still partake in this behavior. These two messages may work against each other, and viewers are left subconsciously questioning whether they want to behave correctly or like most other men. The Gillette ad would be much more effective if only the second half of the ad were presented. If only men holding one another accountable were depicted, then the message would be consistent. Gillette disapproves of bullying and harassment, and most men are calling out other men who are bullies or harassers.
In reality, most men and boys are not bullies or harassers. The ad says that "some men" are already behaving appropriately, but goes on to say , "some is not enough." This message would be more persuasive if it suggested that most men are already behaving appropriately. According to Adweek, research conducted by Gillette’s parent company, Procter and Gamble found the following four attributes define a “great man”: honesty, moral integrity, hard work and respect for others. And when asked what men could do to be “great,” the most common answers were being a good father, setting a good example and taking unprompted action to help those in need. By this definition, Gillette could easily suggest that many men are already there.
И это только одна сторона проблемы. Другую, в которой инсайт ролика принадлежит отнюдь не ЦА продукта, а группе SJW, которые продукт не покупают, я даже не берусь обсуждать, тут вообще провал полный.
Я думаю, что мужиков больше оскорбил посыл «вы все чудовища, остановитесь». Стереотипизированное обобщение мужчин и приписывание им всем одного паттерна. И да, мужики — главный потребитель продукции бренда. Оскорбленные мужики — это проблема бренда. Потому что у тех-то бобомбит и перестанет, а бренд потеряет потребителя. Я думаю (возможно я не прав), что у рекламы был бы куда более позитивный фидбек, если бы она сама была сконцентрирована на позитивных вещах.
Вы так смешно рассуждаете ) "Каких-то мужиков" это когда на 1 лайк 4 дизлайка. А реально там 10 дизлайков на 1 лайк поскольку Gillette накручивает, об этом куча комментов под видео. Ну да, конечно, это проблема этих самых мужиков, ага!
Вам бы самой понравилось если бы какой-то женский бренд пропагандировал женщин быть легкодоступными давалками под влиянием какого-нибудь мужского МиТу? Не приятно бы было, правда? И вряд ли бы вы сказали, что это проблема этих самых дамочек кого это оскорбляет ¯\_(ツ)_/¯
Все эти #MeToo уже давно превратились в охоту на ведьм и осуждение всех и вся по принципу - "ну инструмент же есть".
В итоге, такое давление приведет к ровно противоположному результату. Потому что если так обвиняют всех, включая меня лично, у меня нет доверия к такой политики в целом.
Вот у меня дочка. Когда ей говоришь, что надо что-то делать как она не хочет (например, не даёшь опасно играть, говоришь убирать игрушки, чистить зубы и т.п.) она начинает ругаться, когда говоришь не ругаться и наказываешь — обижается. Странно, да? Никто не любит, когда им указывают что им и как делать. Если они считали это правильным и возможным, они бы сами так делали.
Простая аналогия: если выйдет реклама того же Найка, которая будет утверждать что все женщины должны иметь накаченную попу без лишнего веса — это же какой сразу вой пойдёт. Вот у вас накаченная попа? Должна быть накаченной, иначе вы плохая женщина!
Можно канешно, но не исключай и потери в бизнесе... Тут уже от владельца зависит, ему бабки или борьба за какое-то "социальное равенство". Кстати, вы же не будете возмущаться если женщин будут выставлять в отрицательном свете, ради непонятной "справедливости" или стрелочка не переворачивается?
Почему бы им не использовать всеми обсуждаемую тему, чтобы привлечь внимание к бренду?
А то что там каких-то мужиков оскорбила реклама, посыл которой — защищайте слабых, не лапайте женщин на улице и растите нормальных детей — ну, это проблема только этих самых мужиков ¯\_(ツ)_/¯
Очень поверхностный и примитивный взгляд на вопрос. Что, в принципе, неудивительно, ведь вы же женщина, а все женщины тупые. Возможно, женщинам стоит перестать быть тупыми? Разве кухня и сплетни, это все, на что способна женщина? Разве такой пример мы хотим показывать своим дочерям? Veet выступает за то, чтобы женщины перестали быть тупыми шлюхами! Присоединяйся к движению iwontbedumbslutanymore.com и покажи, что ты больше не хочешь быть тупой шлюхой.
А если серьезно, то очень правильно важную сторону проблемы описали в Forbes, позволю себе процитировать:
To understand the problem with Gillette ad, it’s important to understand the work of Robert Cialdini, a preeminent researcher in the area of influence. His work not only illustrates how to best formulate a message in order to influence behavior, but also how some mixed messages can have unintended effects. This may be problem with Gillette’s ad – the mixed message.
The message is that aggressive behavior is wrong, and yet many men still partake in this behavior. These two messages may work against each other, and viewers are left subconsciously questioning whether they want to behave correctly or like most other men. The Gillette ad would be much more effective if only the second half of the ad were presented. If only men holding one another accountable were depicted, then the message would be consistent. Gillette disapproves of bullying and harassment, and most men are calling out other men who are bullies or harassers.
In reality, most men and boys are not bullies or harassers. The ad says that "some men" are already behaving appropriately, but goes on to say , "some is not enough." This message would be more persuasive if it suggested that most men are already behaving appropriately. According to Adweek, research conducted by Gillette’s parent company, Procter and Gamble found the following four attributes define a “great man”: honesty, moral integrity, hard work and respect for others. And when asked what men could do to be “great,” the most common answers were being a good father, setting a good example and taking unprompted action to help those in need. By this definition, Gillette could easily suggest that many men are already there.
И это только одна сторона проблемы. Другую, в которой инсайт ролика принадлежит отнюдь не ЦА продукта, а группе SJW, которые продукт не покупают, я даже не берусь обсуждать, тут вообще провал полный.
Я думаю, что мужиков больше оскорбил посыл «вы все чудовища, остановитесь». Стереотипизированное обобщение мужчин и приписывание им всем одного паттерна.
И да, мужики — главный потребитель продукции бренда. Оскорбленные мужики — это проблема бренда. Потому что у тех-то бобомбит и перестанет, а бренд потеряет потребителя.
Я думаю (возможно я не прав), что у рекламы был бы куда более позитивный фидбек, если бы она сама была сконцентрирована на позитивных вещах.
Вы так смешно рассуждаете ) "Каких-то мужиков" это когда на 1 лайк 4 дизлайка. А реально там 10 дизлайков на 1 лайк поскольку Gillette накручивает, об этом куча комментов под видео. Ну да, конечно, это проблема этих самых мужиков, ага!
Вам бы самой понравилось если бы какой-то женский бренд пропагандировал женщин быть легкодоступными давалками под влиянием какого-нибудь мужского МиТу? Не приятно бы было, правда? И вряд ли бы вы сказали, что это проблема этих самых дамочек кого это оскорбляет ¯\_(ツ)_/¯
Все эти #MeToo уже давно превратились в охоту на ведьм и осуждение всех и вся по принципу - "ну инструмент же есть".
В итоге, такое давление приведет к ровно противоположному результату. Потому что если так обвиняют всех, включая меня лично, у меня нет доверия к такой политики в целом.
Вот у меня дочка. Когда ей говоришь, что надо что-то делать как она не хочет (например, не даёшь опасно играть, говоришь убирать игрушки, чистить зубы и т.п.) она начинает ругаться, когда говоришь не ругаться и наказываешь — обижается. Странно, да? Никто не любит, когда им указывают что им и как делать. Если они считали это правильным и возможным, они бы сами так делали.
Простая аналогия: если выйдет реклама того же Найка, которая будет утверждать что все женщины должны иметь накаченную попу без лишнего веса — это же какой сразу вой пойдёт. Вот у вас накаченная попа? Должна быть накаченной, иначе вы плохая женщина!
Можно канешно, но не исключай и потери в бизнесе... Тут уже от владельца зависит, ему бабки или борьба за какое-то "социальное равенство". Кстати, вы же не будете возмущаться если женщин будут выставлять в отрицательном свете, ради непонятной "справедливости" или стрелочка не переворачивается?