чтобы приучить клиентов не получать бумажные чеки - надо перестать этот бумажный чек требовать при любых разборках и автоматом на номер клиента присылать ссылку на электронный - а то чуть что просят именно фото или скан бумажного чека
А в каких ситуациях у вас просили бумажный чек именно при проблемах с операциями в банкомате? Если деньги не зачислились на счет/банкомат не выдал наличные, то обращения составляются по звонку. Чек не требуется
Альфа никогда не запрашивала у меня чеков при разборках, достаточно заявления. Они за несколько дней инкассируют проблемный банкомат и сравнивают фактическую наличность с проведёнными операциями.
чтобы приучить клиентов не получать бумажные чеки - надо перестать этот бумажный чек требовать при любых разборках и автоматом на номер клиента присылать ссылку на электронный - а то чуть что просят именно фото или скан бумажного чека
А в каких ситуациях у вас просили бумажный чек именно при проблемах с операциями в банкомате? Если деньги не зачислились на счет/банкомат не выдал наличные, то обращения составляются по звонку. Чек не требуется
Альфа никогда не запрашивала у меня чеков при разборках, достаточно заявления. Они за несколько дней инкассируют проблемный банкомат и сравнивают фактическую наличность с проведёнными операциями.