SEO-аналитика: как мы брендовый трафик в органике чистили [нестандартный кейс]

Брендовый трафик в SEO: чистка и исключение из анализа результатов работы. Звучит легко, но что делать, когда брендового трафика много, и он не поддается никаким регулярным выражениям? Мы применили фильтрацию брендовых ключевых слов, используя трехступенчатую очистку, и полностью автоматизировали отчеты по трафику. Как мы это сделали? Читайте в ста…

2121

И всё же
разовая разметка 38000 ключей и вычленение из них 6000 возможных брендовых запросов с дальнейшим сравнением "по списку" решило бы раз и навсегда вопрос с фильтрацией.
Осталась бы погрешность в сотые доли процента, что что-то проскочит. Но и ваша двухуровневая модель не даст 100% гарантии.

А учитывая, что вы продаёте "время" своих специалистов, могу предположить, что вы просто продали время своих программистов на составление модели, вместо времени менеджеров на составление отчёта :)

Задача решена классно! Но это решение ради решения, с практической точки зрения нужды в нём нет.

Ответить

... Что, конечно, не мешает его сделать и применять :)

Ответить