Сейчас у каждого второго «настройщика” кейсы выглядят так, что непонятно, почему до сих пор они продолжают заниматься настройкой рекламы, ведь если в сложной b2b нише у них 200+ заявок в месяц по цене носков из Ашана. Все дело в том, что большинство заказчиков не стремятся проверить кейсы, а зря. Постарайтесь еще до общения с потенциальными кандидатами найти телефоны заказчиков, у которых хороший результат “на бумаге”. К сожалению, это возможно, только если в кейсе можно подсмотреть название сайта, организации или какие-то данные, которые могут помочь выйти на связь. Если такой возможности нет, то запросите контакты при первом общении с подрядчиком. Не думайте, что можно просто так взять и »подсунуть” вам контакты кого-угодно, играя на доверии, так как в процессе разговора вы вполне сможете почувствовать неладное, задав пару уточняющих вопросов.
Полезно, спасибо 🤝
"Еще до оплаты услуг с вами должна провестись работа, где в первую очередь должны быть обсуждены темы". Я конечно извиняюсь, но в рамках предварительных договоренностей, до заключения договора, делать анализ рынка и медиаплан как минимум странно. Это достаточно кропотливая работа, которая за бесплатно не делается.
Анна, здравствуйте! Отчасти согласны с вами. В целом делать что-либо до момента оплаты услуг - неправильно. Это обесценивает труд, а также требует большого количества ресурсов.
Однако в b2b сложный и долгий цикл сделки, где заказчики выбирают между множеством подрядчиков и берут во внимание самые разные факторы, некоторые из которых требуют действий исполнителя. Например, в нише услуг Яндекс.Директа есть некий стандарт - бесплатный аудит рекламной кампании.
Опыт нашего агентства показал, что выделяются среди "толпы" те предложения, которые содержат экспертность. Ее сложно показать, если не "вникнуть в проект". Мы, например, определили, что ради хорошего клиента стоит потратить хотя бы 30 минут на экспресс сравнение сайта заказчика с конкурентами, пробежаться по вордстату и прикинуть расчет бюджета. Опытному маркетологу хватит этого времени, что сформировать убедительные факты.
Это называется "чекнуть нишу", а не проводить аудит и делать МП :) Просто подготовиться к встрече, проверив охват по тематике - одно, делать исследование рынка - совсем другое.
Когда вы "чекаете нишу", то проводите некий аудит и делаете МП. Просто в урезанном формате. Слово исследование мы не использовали в статье. Анализ - да, так как анализ может быть разный с точки зрения временных затрат. Исследование же всегда предполагает трату времени.