Топ факторов выбора подрядчика по контекстной рекламе

Предприниматель, который задумался о продвижении бизнеса в интернете, обязательно столкнется с контекстной рекламой, причем вполне буквально. Проблемы могут начаться уже на этапе выбора подрядчика: рынок явно переполнен предложениями, и на что обращать внимание при первичном отборе кандидатов не всегда понятно. В этой публикации собрали несколько р…

66

Это называется "чекнуть нишу", а не проводить аудит и делать МП :) Просто подготовиться к встрече, проверив охват по тематике - одно, делать исследование рынка - совсем другое.

Когда вы "чекаете нишу", то проводите некий аудит и делаете МП. Просто в урезанном формате. Слово исследование мы не использовали в статье. Анализ - да, так как анализ может быть разный с точки зрения временных затрат. Исследование же всегда предполагает трату времени.