Как использовать:
1) Для прогноза конверсии и цены перехода. От топового блогера выходит 10% кликабельность органического поста и 1.5% конверсия в подписку.
2) Пост у Собчак стоит 600к, значит 1 просмотр = 1 рубль, переход 10 рублей, подписчик - 600 рублей. Предположим, я бы пытался продать в конце поста какой-то, скажем, курс - тогда один лид обошёлся бы мне в разбросе 2000-4000р.
3) Помните про "грязевую бомбу"? Каждый переход даст дополнительно 4-6 просмотров соседних постов. Значит, перед постом у большого блогера имеет смысл подготовить полянку похожим по смыслу контентом - и получите ещё больше конверсии в подписку.
4) Мой канал - вообще мимо аудитории Собчак. Значит, в похожем по контенту канале цифры по конверсии в подписку можно получить выше в два-три раза .
Учитывайте для кросс-промо. При пометке "реклама" эффект будет хуже.
5) Для большинства каналов, где ежесуточно постов много, математика будет хуже раз в три-пять. Мои посты за эти месяцы попадали в каналы с морем постов - BRIEF, Незыгарь и т.п, но эффект в переходах был ниже раз в пять.
Так что я, получается, выжал органикой некий "телеграмовский" максимум - 1000 подписчиков на совершенно "левый" свой канал из самого крупного и живого канала телеги.
Конверсия в переход на ваш профиль ради прочтения отзыва, кажется, очень высокая
моя гипотеза, что это из-за формата превью. Люди видят 4 строки текста, их бесит что непонятно за что Собчак говорит "спасибо" и идут дочитать. По уму нужно было бы первые три строки закопирайтить так, чтобы ещё больше переходило
Собчак может пиарить только в стиле ню - по другому это цирк
Василий, выбирайтесь из нулевых, кругом вообще всё другое!